Широкоформатная печать и области её применения

24 марта 2013

Широкоформатная печать

широкоформатная печатьТрудно перечислить все области применения широкоформатной печати. Существенное снижение цен на полиграфическое оборудование и увеличение его возможностей сделали печать на различных материалах востребованным видом деятельности. Сегодня ни у кого не вызывает удивления, что такую услугу предлагают не только мощные типографские комплексы, но и небольшие компании в самых разных уголках Российской Федерации.
Дело в том, что в наши дни для выполнения заказов по печати на носителях шириной более одного-двух метров вовсе не обязательно приобретать габаритные офсетные машины, отличающиеся серьёзными запросами в плане потребления электроэнергии и расходных материалов, обслуживании и технического сервиса. Современные широкоформатные принтеры и плоттеры позволят получить продукцию самого высокого качества при относительно скромных затратах.
Для каких же целей используется широкоформатная печать? Несмотря на то, что всё большую популярность приобретают заказы на печать обоев и других элементов дизайна помещений, основными потребителями по-прежнему остаются представители рекламного рынка. И этот вовсе не удивительно... Увеличение степени конкуренции и стремление освоить новые финансовые сегменты заставляет предпринимателей России и стран СНГ осуществлять вложения в собственное развитие. А это просто немыслимо без рекламы.
широкоформатная печатьРекламную полиграфию такого вида принято различать на наружную и предназначенную для размещения внутри помещений. Как правило, широкоформатная печать постеров или баннеров выполняется с небольшим разрешением в 150-360 точек на дюйм. Ведь специфика их использования подразумевает, что зрители будут находиться на достаточном удалении. При необходимости создания интерьерных постеров и подобной продукции разрешение может быть куда выше, обычно от 360 до 1440 dpi.
Различным может быть и материал для печати. Кроме такого традиционного носителя, как бумага часто используются текстиль, виниловая пленка, особые баннерные ткани, реже - сетка, пластик, стекло.
Есть своя градация и у используемых красителей. В современных типографиях и рекламных агентствах всё чаще стремятся использовать экосольвентные краски, которые полностью безопасны для окружающей среды и не нанесут никакого вреда здоровью людей.
Современная рекламная полиграфия обладает одной замечательной чертой. С помощью прогрессивных и постоянно развивающихся технологий можно создавать продукцию, которая не только не портит внешний вид городов и помещений, но существенно улучшает их эстетические свойства.

цены на широкоформатную печать

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43