Штендер: плюсы и минусы

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер тип 2Штендер - это небольшой рекламно-информационный выносной щит, одно- или двухсторонний, который выполнен в виде раскладного "домика". Небольшой размер и возможность складываться как "книга" обеспечивает штендеру удобство при транспортировке. Так же такие конструкции могут называть "рекламные раскладушки".

У штендеров есть ряд преимуществ. Во-первых, маленькие затраты на изготовление. За относительно не большую сумму ими можно заставить полгорода. Во-вторых, штендер обладает мобильностью. Их с лёгкостью можно перемещать куда угодно не прибегая к помощи грузчиков и монтировщиков. Все это подтверждает эффективность использования штендера, как рекламного носителя. Следовательно, штендер - это экономичный вариант информирования о своей услуге, привлечения внимания потенциальных покупателей.

Так же к их достоинствам можно отнести, то, что штендер устанавливается практически в любом месте. Бывают случаи, когда нет возможности установить бигборд, но штендер там, скорее всего, поместиться. Достаточно эффективно штендер можно использовать когда, проходящие мимо рекламируемого объекта люди не видят его вывески. К примеру, если ваш офис располагается во дворе, то сообщить о нем можно, расположив "раскладушку" у арки.

Еще одним неоспоримым плюсом штендеров является возможность быстрой смены информации, содержащийся на них. Например, меню кафе и ресторанов (можно писать мелом на поверхности), щиты с курсом валют, которые содержат сменные таблички.

Состоит штендер из информационных панелей и каркаса. Каркас должен быть выполнен из металла, так как только он способен обеспечить устойчивость и прочность конструкции к внешним воздействием.

Для грамотной разработки дизайна тендера нужно проанализировать дизайн вашей вывески и соседних вывесок, места размещения. Это важно учитывать для создания штендера который будет привлекать взоры мимо проходящих граждан.

Важно правильно соотнести объём информации и размеры штендера. Ведь читать надпись, написанную мелкими буквами, никто не будет. Так же следует учесть сочетание цветов. Следует сделать штендер максимально контрастным. Наиболее удачными считаются следующие сочетания: черный на желтом фоне, синий и красный на белом.

Таким образом, использовать штендер в рекламе будет эффективно и недорого.

штендеры дешево купить можно в нашей компании!

ООО "Русьинновация" - производство штендеров