Штендер – что это такое?

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерИдя по улице или сидя в своем автомобиле, мы каждый день видим «мешающую», как нам кажется с первого раза, табличку, стоящую возле магазина или киоска. Как только ее не называют: штука, «шалаш», «раскладушка», но мало кто знает, что это штендер.

На сегодняшний день – это прекрасный уличный рекламщик, которому не надо платить. Удобная и достаточно компактная вещь, которую днем выставляют перед своим торговым помещением, отлично справляется со своей задачей. И что самое главное для хозяина, стоит она не так уж и дорого.

Установленный штендер, чем-то напоминает шалаш или домик, имеет четыре ножки и отлично противостоит ветру. Для изготовления используется нержавеющий и прочный алюминий, который в отличие от пластика и дерева не ломается и не боится дождя. Информация наносится непосредственно на основу - это может быть пластик, дерево либо метал, которые дают возможность быстрой смены содержания. При изготовлении штендеров часто используют цветную само клейкую плёнку, которая идеально подойдет для плоттерной резки и трафаретной печати, поскольку она плотно прилегает к поверхности. Конечно же, при заказе штендера нужно учесть стоимость материалов, самого изготовления и выбрать более подходящий для вас вариант.

Обычно размеры штендера скачут в рамках 0,6Ч1,35 м., так же для его использования придется оформить регистрацию, которая занимает, не так уж много времени. Кроме низкой стоимости он быстро изготавливается и очень мобилен. Вы всегда, при необходимости, можете спрятать его в кладовку, шкаф и даже багажник своего автомобиля.

Существует несколько разновидностей штендеров. Т-образный практически ничем не отличается от обычного штендера – домика, правда, что информационное табло крепится со всех сторон, но он не устойчив на ветру и будет постоянно падать. Так же не очень удобный в использовании штендер скрепка, где полотно крепится с помощи колец, поскольку при порыве ветра оно с лёгкостью может улететь. А вот трехсторонний штендер наоборот имеет достоинства. Среди которых: три рабочие поверхности, три точки опоры - за счёт которых он очень устойчив, а так же интересный каркас, всегда привлекающий внимание. Минус, что он не собирается и достаточно тяжелый.

Для того, что бы на штендер обратили внимание, а не прошли мимо, можно использовать яркие цвета, красивые шрифты и картинки. Он должен запоминаться, бросаться в глаза и просто привлекать. Естественно это робота дизайнеров, которые с радостью сделают все возможное. Правильно подберут фирменный стиль, имидж, в зависимости от единообразия оформления соседних зданий. Это необходимо чтобы штендер отличал вашу фирму от остальных. Правда придется немного потратить денег, но не волнуйтесь, это обязательно окупится. 

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43