Штендер дешево

24 марта 2013

Штендер стоит обеими ногами на земле, но это его не принижает, наоборот, при виде штендера, каждый потенциальный клиент легко входит с ним в визуальный контакт. Спору нет, на выставке, на стадионе, на автотрассе флаги и растяжки очень уместны, потому что на большой территории только расположенный высоко рекламный призыв может быть увиден. Но на оживленной улице обстановка совсем другая, обычный пешеход все-таки чаще смотрит себе под ноги. И если он увидит не штендер, то завтра удобное место займет ваш конкурент, который подскажет прохожим, где можно купить тот же самый товар. Штендеры превращают абстрактные призывы обычной рекламы в конкретику. А это то, что нужно людям больше всего!
Компании с дальновидными стратегиями не жалеют средства на рекламу и рекламное оборудование, даже в кризис. Люди тянутся к ним, веря в их силу и «непотопляемость». Если даже сегодня ваш товар не интересует прохожего, который ежедневно проходит мимо вашего штендера, это не значит, что он не может быть вашим клиентом. Как показывает практика, в тот момент, когда у человека появляется потребность в товаре или услуге, он, прежде всего, вспоминает, что у него ассоциируется с этой темой, и примелькавшуюся рекламу он вспоминает в первую очередь.
Штендер дешево – это не листовка, которую легко выбросить из почтового ящика (хотя даже те листовки, которые вы выбрасываете, помогают запомниться продавцу, а именно этого они и добиваются), однако штендер просто так не выкинешь с глаз долой. Вот и получается, что все мы знаем о том, где в наших районах расположены хозяйственные магазины, товары для животных, стоматологические клиники, парикмахерские, продуктовые магазины, обмены валют. Штендеры дешево привязывают рекламные обещания к конкретному месту и времени, где их может увидеть и реально получить каждый человек.
Многие люди даже не обращают внимания на массовую рекламу, считая неэффективной и обманом. Их аргумент прост – хорошее в рекламе не нуждается. Поэтому мы выбрасываем листовки из почтовых ящиков, даже не посмотрев их содержание, раздражаемся, когда видим навязчивые баннеры прямо посредине интересного теста в интернете. В одном они правы, виртуальную рекламу проверить нельзя. А, вот то, что «говорит» штендер, проверить можно! Поэтому, если мы видим штендер, который приглашает нас пройти во двор для того, чтобы получить предложение, от которого невозможно отказаться, то, мы уверены, что штендер не врет.