Штендер – эффективное средство рекламы

24 марта 2013

Штендер алюминиевый классическийОсновная нагрузка, которая ложится на рекламу – информирование потенциальных клиентов о какой-то важной информации. Это могут быть цены, специальные предложения, изменения в условиях работы и многое другое. Удобно, когда рекламная площадка может быть мобильной и легко перемещается в нужной площади. А если эта конструкция еще и не дорогая и проста в эксплуатации – она является одним из лучших рекламных решений. Штендер является одним из них.

Конструкция эта по форме напоминает раздвижной щит, поэтому зачастую ее называют «раскладушкой». Штендеры зачастую используются для информационного воздействия на потенциальных клиентов. Как правило, выставляют их на улицах перед входом в офис или торговую точку. Довольно часто их устанавливают перед входом в рестораны, кафе, магазины, салоны по предоставлению различного вида услуг, пункты обмена валюты. Довольно часто штендер устанавливают в том случае, если вывеска организации и вход в нее плохо просматривается с улицы.

Для наиболее эффективного восприятия потребителем информации не следует загромождать штендер лишним текстом или громоздким графическим изображением. На нем нужно указать только несколько ключевых моментов – цена, адрес, схема проезда, основные преимущества.

Сам штендер состоит из стальных рам и пластиковых поверхностей. Рекламный текст на поверхность может наклеиваться, вставляться в небольшую рамку или записываться обычными мелками. Главное – чтобы информация была заметна издалека.

По форме штендеры бывают арочные, классические (в форме прямоугольника) и нестандартные. Штендеры могут быть разные по размеру. Выбирая габариты конструкции, следует помнить простое правило: чем больше и тяжелее механизм, тем устойчивее он на ветру. В то же время маленький штендер проще в эксплуатации. Еще один плюс в пользу штендера – его удобно хранить в то время, когда в нем нет необходимости.

Цена готовой конструкции полностью зависит от качества материала, из которого она изготовлена. Тем не менее, штендер – недорогой способ привлечь внимание новых клиентов, а также напомнить о себе старым пользователям.

Основной недостаток штендера – он не может привлекать внимание клиента в то время, когда торговая точка закрыта. Ведь штендер выставляется только на время работы фирмы.