Штендер - экономичная и эффективная рекламная конструкция

24 марта 2013

Штендер - тактичный уличный зазывала

Цены и каталог штендеров

Штендер является одним из самых экономичных и эффективных типов мобильных рекламных носителей. Как правило, штендеры используют для наружной рекламы и информирования потенциальных клиентов, устанавливая их поблизости от  объектов компании-рекламодателя. Такие конструкции можно часто увидеть на улицах возле магазинов, кафе, обменных пунктов. Впрочем, возможно и использование в помещении, например, в офисе, торговом зале или выставочном павильоне.
Штендер  представляет собой складную прямоугольную конструкцию - металлический каркас с закреплёнными по обеим сторонам рекламными либо информационными щитами. Размеры этой конструкции варьируются в пределах 0.5×1.5 метров. Выбор металла в качестве основного материала для каркаса обусловлен тем, что он отличается относительно низкой стоимостью и высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды.
В зависимости от особенностей дальнейшего использования конструкции основа рекламного поля (рекламный щит) может быть выполнена из различных материалов. Это оказывает заметное влияние на качество и  стоимость штендера.

Информационная стойка с рамкойЧаще всего используются следующие материалы:
1. Оргалит – бюджетный вариант с обилием недостатков. Штендеры с оргалитовой основой непригодны к использованию вне помещений, так как плохо держат влагу и очень легко ломаются.
2. Пластик – немного дороже, однако также предназначен преимущественно для помещений. При низкой температуре он становится довольно хрупким.
3. Металл – едва ли не самый популярный материал. Чаще всего используют оцинкованное железо, или, проще говоря, жесть. Она достаточно надёжна, но штендер с жестяной основой в итоге по стоимости сопоставим с более элегантными аналогами.
4. Основа из поликарбоната отличается лёгкостью, высокой надёжностью и соответствующей стоимостью. Малый вес этого материала является одновременно и его достоинством, и недостатком. Использование поликарбонатных щитов значительно снижает общую массу, а значит, и устойчивость конструкции. Кроме того, при непрофессиональной сборке могут возникнуть некоторые сложности при монтировании основы к каркасу.

Так как штендер является в первую очередь средством привлечения внимания людей, производители стремятся изготавливать максимально заметные и функциональные конструкции.

Также большое внимание уделяется дизайну. Оформление штендеров должно соответствовать не только потенциальным условиям размещения штендера и требованиям корпоративного стиля рекламодателя, но и действующему законодательству. Так, в большинстве развитых стран условия установки, цветовая схема, внешний вид и другие особенности размещения штендеров и другой наружной рекламы достаточно жёстко регламентируются соответствующими нормативными актами.
Изготовление высококачественных штендеров является одним из основных направлений работы компаний-производителей оборудования для наружной рекламы.

Штендер производство

 

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43