Штендер – это один из множества видов рекламных щитов

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер Штендер – это один из множества видов рекламных щитов, небольших размеров в виде домика или шалаша, что обеспечивает устойчивость при ветре. Штендеры, как правило, устанавливаются на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя (кафе, офисов, ресторанов, магазинов, отделов продаж и т.д.). Штендер очень эффективен, если основной поток людей пролегает рядом, но вне видимости вывески. Это один из видов самой дешевой и эффективной рекламы, на которой можно разместить необходимую информацию об ассортименте, а также информировать об актуальных рекламных акциях и скидках.
Рекламные штендеры производятся из несущей металлической конструкции разных форм, которые делаются из тонкостенных изогнутых труб, и основы – рекламного поля, на котором и располагается информация для потенциального клиента. Рекламное поле может быть из железа покрытого антикоррозионным веществом, различной толщины или специализированных полипропиленов. Малогабаритные размеры штендера, позволяют быстро осуществить его транспортировку и оперативное размещение рекламы в нужном месте.
Штендер выгоден в бизнесе – вы единожды вкладываете деньги в покупку штендера и он всегда работает на вас. В лютый холод, в изнуряющую жару, в дождь он стоит и делает свою работу, по раскрутке вашего бизнеса.
Штендеры бывают как со статистической информацией (адреса, телефоны, название, режим работы), так и со сменной информацией (курсы валют, акции, ассортимент товаров). Штендеры применяются для внешней рекламы или в качестве элемента интерьера.
Но, несмотря на простоту и дешевизну изготовления, а также удобство в использовании переносных рекламных щитов, они появились в России не так давно, примерно в 1993 году, из Европы. Название «штендер» было позаимствовано и переводится с немецкого языка, как стойка, стенд.
Что касается регистрации штендера, то она необходима в некоторых случаях. Регистрация нужна, если штендер устанавливается на улице. Если установка будет происходить внутри помещения, офиса, магазина, точки продаж – то регистрация не нужна. Если на штендере нанесена только информация о местонахождении вашей организации, то он считается указателем, тогда его регистрировать не нужно, а если он несет информацию о ценовой политике, скидках и акциях, о коммерческом предложении, то он становится рекламным щитом – тогда регистрация необходима.

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43