Штендер и его рекламные возможности

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый №1Штендеры во всем мире давно пользуются большим авторитетом и уважением. Штендер относится к оперативным рекламным средствам и не требует особых согласований. Эффективность штендера, как рекламного инструмента складывается из многих составляющих, однако для рекламодателя важен показатель его стоимости, а этот показатель весьма демократичный.

Штендеры привлекательны тем, что, являясь переносной конструкцией, могут быть установлены удобным для чтения образом. Существующее ограничение на расстояние от входа в предприятие соответствует назначению данного рекламного инструмента. В задачи штендера входит оперативное оповещение проходящих людей о возможностях предприятия. Например, кафе может отобразить текущее меню с ценами на отдельные позиции. Если цены на блюда поменялись – это легко исправляется. Особенно популярны штендеры для кафе в курортных зонах. Однако даже на известной улице Курфюрстендамм в Берлине возле каждого кафе, да и не только выставлены такие стойки. Есть ограничение на установку, касающееся водителей – штендер не должен отвлекать проезжающих водителей.

Максимальный размер штендера ограничен полутора квадратными метрами. Это удобно и с точки зрения переноски конструкции. Штендер должен устанавливаться только на время работы предприятия, а затем убираться. Конструкцию большего размера будет неудобно переносить, да и объем информации должен быть ограничен только продающими фразами иначе люди не будут читать нужный текст.

Изготавливается штендер из разных материалов. Если он будет устанавливаться внутри помещения, то требования к материалам будут мягкими, а если вне помещения, то нужно, чтобы штендер был устойчив к колебаниям погоды. Основой для щитов штендера могут выступать различные виды пластика или даже тонкий оцинкованный металл. Выбор материала полностью зависит от места расположения штендера.

Нанесение рекламного материала на штендер также выполняется исходя из условий применения. Например, в курортных условиях, или в городских при частых изменениях информации, учитывается возможность вносить исправления в исходный текст. Например, меняются цены на блюда в кафе, или обменный курс в обменных пунктах. В самом простом варианте наносится исходный текст красками или путем типографской печати на баннере с последующей наклейкой на баннере, а изменения будут наноситься либо мелом и фломастером, либо путем замены табличек как в обменных пунктах.