Штендер как лучший "двигатель торговли"

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийКаждый день мимо вашего офиса проходит множество народа среди которых, наверняка, есть и ваши потенциальные клиенты. Вы рады предложить им свои услуги, но они не догадываются об этом, потому что узнать о вас можно только зайдя за угол, войдя в арку, или спустившись в цокольный этаж. Знакомая ситуация? Наверняка. Что может помочь решить проблему? Конечно, реклама, которая будет видна каждому идущему по тротуару прохожему.
Штендер – самый популярный вариант такой рекламы. Это переносная конструкция с информацией, нанесенной на одну или две стороны щита. Недорогой по цене, он имеет множество достоинств: мобильность, быстрый срок изготовления, эффективность привлечения клиентов, особенно в местах, где нет прямого вида на информационную вывеску или рекламу.
Обычно штендеры имеют форму шалаша или домика, что придает им устойчивость и помогает противостоять сильному ветру. Аналог «домика» штендеры в форме стелы используются обычно внутри помещения.
Конструкция штендера очень проста – основанием является каркас с закрепленными на нем информационными панелями.
Каркас должен быть изготовлен из металла, обеспечивая прочность и устойчивость всей конструкции. Лицевые панели изготавливаются из оцинкованного металла, пластика или оргалита. Не стоит экономить на материале. Оргалит дешевле, но он не устойчив к воздействию внешних факторов, размокает, ломается при ударе и не восстанавливается. Пластик тоже недорогой по цене, но его уместно использовать только внутри помещений, для улицы это слишком легкий и непрочный материал.
Наиболее предпочтительным материалом для штендера является сотовый поликарбонат. Имея высокую прочность, устойчивый к любым внешним воздействиям, при этом легкий и пластичный, он обеспечит вашему рекламному щиту наиболее долгий срок службы.
Изображение и текст на информационных панелях – самый важный элемент рекламы, они должны доходчиво информировать о предлагаемых услугах и привлекать потенциального клиента.
При разработке макета, дизайнерами учитываются место расположения штендера, рекламные вывески расположенных рядом организаций, соответствие размера штендера с объемом буквенных символов и картинок. Не желательно большое разнообразие цветов – это только утомляет глаз и уменьшает доступность информации.
Размещать штендеры разрешается в пределах 5 м от входа на предприятие, в местах, не мешающих движению пешеходов. Не допускается устанавливать более двух штендеров, или использовать их при хорошо видимой другой наружной рекламе (вывеска, витрина и т.д.). Если штендер расположен нутри помещения, регистрация его необязательна. Когда штендер является выносной конструкций, его необходимо зарегистрировать, но, обычно, это не занимает много времени и не требует многочисленных подписей.

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43