Штендер как мобильное средство наружной рекламы

24 марта 2013

Штендер как мобильное средство наружной рекламы

Цены и каталог штендеров

штендер раскладушка А-образный, стальнойСовременные темпы продаж и потребления продукции, высокая конкуренция и концентрация торговых предприятий в городском пространстве предъявляют к рекламным материалам более высокие требования. Современный рекламный продукт должен иметь мобильные свойства, способность к вариативности. Таким требованиям отвечает такой рекламный инструмент, как штендеры,  выносной рекламный стенд.
Штендер представляет собой рекламный щит небольших размеров, укрепленный на стойке с нанесенной на него информацией о фирме, ее продукции, предоставляемых услугах, расценках. Располагают штендер снаружи неподалеку от входа в офис компании, торговый центр, магазин или иное место предоставления услуг или продажи. Внешний рекламный щит штендера несет как информационную нагрузку, так и служит для привлечения внимания прохожих. Выставив наружу рекламный щит, компания как бы заявляет о себе, своем существовании. При частой расположенности магазинов и контор это очень актуально, так как вход в офис компании может быть со двора, а на высоко висящую вывеску мало кто обращает внимание. Штендер, стоящий на тротуаре увидит каждый, проходящий мимо. Соответственно для лучшего привлечения внимания поле стенда заполняют только самой важной информацией, наносят яркую эмблему или привлекающий внимание сюжет. Палитру красок также выбирают живую, богатую яркими тонами. Небольшая масса позволяет перевозить штендер с собой на открытые мероприятия, выставки, конференции и презентации, чтобы дополнительно привлечь внимание посетителей и дать дополнительную информацию.

Информационная стойка с рамкой


Возможно также и применение штендера внутри помещения как рекламного стенда, несущего дополнительную информацию, который можно установить в любом месте. В данном случае рекламироваться может не сама компания, а отдельные ее услуги, например, введенные сравнительно недавно, или акции, проводимые компанией.
Различают разные виды исполнений штендеров по типу стоек и материалу их изготовления, материалу щита и способу нанесения информации. Популярными стали среди магазинов, аптек, минимаркетов штендеры в виде раскладушки, представляющие собой два щита из пластика или композитной панели с нанесенной на них пленкой с рисунками и текстом, которые легко складываются и убираются в конце торгового дня, а утром их можно вынести и поставить у входа, пристегнув тросом. Их преимущество в удобстве, простоте, небольшой массе, мобильности, большом сроке эксплуатации.
Владельцам кафе, ресторанов и других заведений питания интересен такой тип штендера, как меловой. Во многом он напоминает миниатюрную школьную доску с темным фоном, иногда даже разлинованную, установленную на стойке. Используется она как информационный стенд для отображения меню и расценок. Удобство мелового штендера очевидна в его универсальности, отображаемая информация может быть сменена в несколько секунд, как это происходит на бирже акций и валют.

Приобрести штендер можно в нашей компании!

По форме штендеры традиционно производятся прямоугольной формы, или с круглой верхней частью. Принципиального значения это не имеет. Принципиально то, что штендеры, несмотря на простоту изготовления и малую стоимость, несут высокую информационную нагрузку и отличаются универсальностью. Этот вид рекламы один из немногих, который окупает себя в рекордно короткие сроки и выполняет функций больше, чем просто рекламный щит.

Продажа штендеров - ООО "Русьинновация"

тел.: (495) 287 47 43