Штендер, как средство стимулирования

24 марта 2013

Штендеры - мобильный стенд для улицы

Цены и каталог штендеров

 В рекламных кампаниях используются различные средства массового стимулирования. Рассмотрим не личные формы коммуникации, целью которых является информировать, формировать предпочтение, напоминать о каком либо событии или товаре. Эта форма коммуникации называется рекламным обращением. Стилистика, дизайн, тон и форма обращения – отдельное, творческое содержимое рекламной деятельности. В зависимости от поставленных перед рекламой задач, местоположения носителя, выбирается средство распространения визуальной рекламы и тип обращения.

Основное средство долговременного воздействия на формирование мотивации у потребителя, это наружная реклама, называемое также термином – outdoor. Главные преимущества наружной рекламы, это невысокая стоимость и большая частота повторных контактов с потребителем. Подробнее остановимся на таком рекламном носителе, как штендер, который отвечает всем выше перечисленным свойствам.

Штендер тип 2Штендер, как рекламный носитель выполняет несколько функций. Информирует о различных новинках и воззваниях: о ценах, скидках, о новых товарах и услугах, а также указывает месторасположение или адрес рекламодателя. Имеет увещевательную функцию, то есть формирует предпочтение к определенному товару или марке. Напоминающая роль выполняет задачу удержания в памяти покупателя, названия марки, производителя, конкретного товара или услуги. 

Штендер представляет собой мобильную конструкцию, с одним или двумя рекламными плоскостями. Мобильность штендера позволяет выбрать самое оптимальное место расположения, по сравнению со стационарной вывеской. В зависимости от законодательных норм, определяется необходимость регистрации штендера. Согласно федеральному закону, следует регистрировать штендер, расположенный больше чем в пяти метрах от входа в помещение рекламодателя. Уличные штендеры называются также – стритлайн. Обычно они имеют четыре точки опоры в разложенном виде и напоминают домик, отсюда и другие названия: «раскладушка», «шалаш». При наличии груза для ветроустойчивости, есть уличные модели на одной опоре, в виде флагов или стрел. Каркас уличного штендера изготавливается в основном из металла и метало пласта, а рекламное поле из оцинкованного железа, или плотного пластика, для веса и устойчивости конструкции к климатическим изменениям. В зависимости от информационного содержания рекламная плоскость может быть и композитной (из разных материалов). Такие обычно используются для обменных пунктов или для меню придорожных кафе и баров.
В помещениях используются штендеры с облегченным каркасом - изготавливаются такие штендеры из алюминия. Разнообразие используемых материалов рекламной плоскости, делает его более изящным и привлекательным. Самый распространенный материал для нанесения изображения – винил. Рекомендованный способ нанесения информации или рисунка – прямая печать на листовых материалах или накатка пленки с напечатанным изображением. Это придает яркость, насыщенность и полноцветное изображение на любой поверхности. Конструкция каркаса позволяет сменить рекламное полотно без сложных манипуляций. Современные виды штендеров изготавливаются с ленточным полотном, с несколькими изображениями и автоматической прокруткой. По способу установки, внутренние штендеры, могут быть напольные и настольные. 
Штендер   один из самых эффективных маркетинговых инструментов по соотношению – цена, мобильность, функциональность.

Купить штендер 


ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43