Штендер – небольшой рекламный щит размером примерно до 1,5 кв.м

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

штендер Штендер – небольшой рекламный щит размером примерно до 1,5 кв.м. Он может быть или одно, или двусторонним и выполняется чаще всего в виде так называемого раскладного «домика».

Название весьма необычно, но, несмотря на это оно прижилось в России. Родом это слово из немецкого языка. Это один из самых эффективных и дешевых способов по привлечению внимания клиентов.

Основным достоинством штендеров является их дешевизна, мобильность, быстрота изготовления. И, кроме того, чтобы зарегистрировать штендер не требуется огромного числа согласований.

Штендеры устанавливают на улице для того, чтобы привлечь внимание клиентов. Например, их устанавливают рядом с магазинами, кафе, офисами и т.д. 
Материалы, которые сейчас используются, помогают весьма оперативно менять их содержание. Например, сменные таблички курса валют, меню в кафе и т.д.
Рекламные штендеры состоят из металлических несущих конструкций, которые имеют различную форму и рекламного поля, на котором и нанесена информация для клиентов. 
За основу обычно берут самые ударопрочные, легкие и устойчивые материалы. Например, сотовый поликарбонат. Он при ударе не согнется, в отличие от жести и не сломается, как пластик.

Бывают случаи, когда в качественно носителя используют человека, которого называют «бутербродом».

Множество компаний, по производству штендеров, предлагают любую их форму и размеры. Изготавливаются штенедеры стандартных размеров от двух часов.
Предварительно на компьютере разрабатывают макет изображения по эскизам и со всеми пожеланиями заказчиков.

Изображение на штендер может наноситься различными способами. Это может быть аппликация или же баннерная растяжка (чаще всего для штендеров, которые рассчитаны на то, что они будут находиться в помещении). В некоторых случаях применяется печать на пластике для более высокого качества и стойкости самого изображения.

Основное внимание следует уделить дизайну самого рекламного поля. Ведь информация, размещенная на нем, должна в первую очередь привлечь внимание и одновременно быть лаконичной.

На рекламном поле тексты не должно быть слишком много, это будет только мешать визуальному восприятию. Основа текста – ключевые слова и логотип. Эту информацию необходимо выделить другим цветом, в зависимости от стиля компании.
Одним словом, чтобы штендер, который вы заказали, выполнял все свои функции к вопросу его приобретения необходимо отнестись серьезно.

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43