Штендер – переносная конструкция для организации наружной реклам

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

штендер Штендер – переносная конструкция для организации наружной рекламы, которая устанавливается на улице в близости к компании-рекламодателю. В рекламной сфере штендер завоевал репутацию недорогого, но весьма эффективного способа привлечь внимание и проинформировать возможных покупателей или клиентов о предлагаемых товарах и услугах. Внешне в разложенном состоянии штендер напоминает разложенный домик с четырьмя точками опоры, которые позволяют ему противостоять сильному ветру.
Главные преимущества применения штендеров в качестве дополнительной рекламы:
небольшие габариты;
удобство во время транспортировки;
невысокая стоимость конструкции;
установка как внутри, так и снаружи помещения;
высокая мобильность при перестановках.
Конструктивно штендер имеет прямоугольную форму с одной или двумя рекламными поверхностями. Поскольку такой вид рекламы устанавливается на открытом воздухе, то все элементы каркаса изготавливаются из металла, так как, в отличие от дерева или пластика он более устойчив к воздействиям окружающей среды.
Рекламное изображение или текст наносят на поверхность-основу штендера. В данном случае могут быть использованы оцинковка, оргалит, сотовый поликарбонат или тонкий пластик. Разумеется, данные материалы отличаются как по качеству, так и по себестоимости:
- оцинкованная сталь – наиболее популярный материал, но в случае падения штендер может утратить свою прежнюю привлекательность;
- оргалит – самый дешевый материал, но обладает низкой гигроскопичностью и прочностью; к примеру, при падении или несильном ударе возникают повреждения, после которых материал восстановлению не подлежит;
- сотовый поликарбонат – применяется намного чаще всех остальных материалов; обладает высокой прочностью, пластичностью и долговечностью; основным недостатком является небольшой вес, что может стать основной причиной неустойчивости штендера.
- тонкий пластик – в большинстве случаев используется для штендеров, которые устанавливаются внутри помещения; в случае установки на открытом воздухе теряет свою прочность и становится довольно ломким.
При разработке дизайна будущего штендера определяется место расположения рекламы, фирменный стиль рекламодателя, а также эстетическое соответствие дизайну соседних помещений. На данные особенности требуется обратить особое внимание, поскольку именно от них зависит насколько штендер своим видом будет привлекать внимание окружающих и выделять фирму от остальных организаций, которые расположены поблизости.  

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43