Штендер представляет собой рекламный носитель, установленный неп

24 марта 2013

Штендер представляет собой рекламный носитель, установленный неподалеку от места продажи. Является довольно популярной конструкцией за счет его приемлемой цены и рентабельности. По форме штендер бывает арочного или прямоугольного типа, а также односторонним и двухсторонним. Основное преимущество, присущее штендерам, это мобильность. Рекламный носитель, который выполнен из хромированного металла, не нуждается в креплении к полу или к стенам. Он легко поддается регулировке, что предоставляет дополнительные возможности. Сменить место для размещения рекламы проще простого. Процесс установки и уборки штендера занимает несколько минут. Основа любого штендера - рекламное поле, которое выполняют из металла, сотового поликарбоната, оргалита или пластика. Каждый этот материал имеет исключительные характеристики. Как правило, стоимость конструкций оправдана качеством поля для размещения рекламы.Оргалит считается самым дешевым материалом, но обладающим недолгим сроком эксплуатации. Он ломкий и хрупкий. Даже небольшое падение может вызвать вывод из строя рекламной конструкции. К тому же этот материал деформируется, если на него попадает влага. Что недопустимо для наружной рекламы.Что касается пластика, обычно используют тонкий материал (3 мм). Изготовленная из пластика конструкция, вполне подойдет для размещения внутри зданий – магазинов и офисных центров. На улице же нежелательно применять носитель из данного материала – он начинает ломаться на морозе.Оцинкованное железо вполне хороший материал. Единственный минус – гнется поверхность при падении, от чего страдает его внешний вид. Железо в работе привередливое, его стоимость не намного ниже поликарбоната. Последний является самым оптимальным материалом для изготовления рекламных носителей. Для него характерна заметная прочность, устойчивость к изменениям температуры, легкость. Такое изделие имеет долгий срок эксплуатации.Нанесение изображенияВначале стоит определиться с дизайном макета. Он должен вызывать на себя внимание покупателей, а также гармонировать с общим стилем компании. Крайне необходимо изучить место размещения штендера и общий дизайн вывесок и зданий, которые находятся по соседству. Уже, исходя из дизайна, выбирается способ нанесения на рекламное поле информации. Это может быть полноцветная печать, аппликация из пленки ПВХ. Часто для прочности на область рекламы наносят ламинат.