Штендер – рекламная арка или прямоугольник на подставке, который

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерШтендер – это рекламная арка или прямоугольник на подставке, который используется как на улице, так и в помещении. Чаще всего рама изготавливается из алюминия и оцинкованного железа, а полотно из пластика, на который клеится реклама с двух сторон. Для рекламного полотна лучше всего использовать специальную влагостойкую плёнку – оракал. Штендер очень мобильная и компактная конструкция, что делает его незаменимым и удобным носителем информации.
Основные преимущества:
- компактность;
- недорогое изготовление рекламного щита;
- лёгок, и удобен для транспортировки;
- возможность использования на улице и в помещении.
Существуют несколько видов штендеров: Т-образный, А-образный, прищепка и с доской для мела. Во многих городах эти рекламные щиты используются: для привлечения внимания потенциальных клиентов, в качестве указателей на рестораны и кафе, а также выполняют функцию меню.
Большинство магазинов одежды и других товаров, пытаются сделать штендер эксклюзивным и ярким, таким чтоб он не был похож на конкурента расположившегося рядом. Для этого используют современные ткани, сочные краски и большие размеры, клеят логотипы фирмы и новые предложения.
Существует несколько материалов, из которых изготавливается штендер, которые отличаются своим качеством и ценой:
- самым простым и дешёвым материалом является оргалит – не прочен, быстро размокает, при несущественном ударе может треснуть, после чего восстановлению он уже не подлежит;
- пластик, среднее качество и цена, лучше всего использовать в помещении, так как на улице при сильном ветре он может сломаться;
- оцинкованное железо, данный материал самый популярный. Штендер становится более устойчивым, но при падении поверхность может повредиться, что повлияет на привлекательность рекламного полотна. Цена практически одинакова с полотном из поликарбоната;
- поликарбонат, самый дорогой и качественный материал для штендера, он очень прочный пластичный, и стойкий при изменении температур. Но есть минус, из-за того что материал лёгкий, штендер становится неустойчивым и при сильном ветре он может упасть. Следует отметить, что если рекламный щит прикреплён к каркасу обычными саморезами или шурупами со шляпкой, то в местах крепления могут появиться вмятины, а поликарбонат отделится от каркаса.
Штендер считается недорогим и привлекательным рекламным инструментом, остаётся лишь выбрать понравившуюся модель и материал для носителя информации.

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43