Штендер - самый мобильный уличный стенд

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

В окружении биллбордов, ситибордов и ситисайтов штендеры кажутся скромными незаметными малютками. Дизайнерская мысль широка и, в последнее время, даже глубока. Ну где там штендерам, чья площадь не превышает полутора квадратных метров, угнаться за огромными рекламными площадями, которым уже тесно подчас на стенах столичных небоскрёбов. Но всё не так однозначно в мире победившего гигантизма.

Увеличение рекламных конструкций в начале двадцатого века было вызвано ускорением транспортных средств. Чем быстрее едет автомобиль, тем труднее из его окна рассмотреть информацию на маленьком щите. Задачей конструкторов и дизайнеров стало сделать так, чтобы изображение бросалось в глаза издалека, а время визуального контакта с рекламой увеличилось. Эта война между скоростью и площадью идёт и по сей день. И где-то в мирном глубоком тылу, подобно разведчикам, делают свою работу штендеры.

Штендеры обладают целым рядом качеств, которых нет у больших рекламных конструкций. Они мобильны. Установить штендер может даже хрупкая девушка или подросток, его вес невелик и конструкция его не вызывает неудобства при переноске. Его расположение можно легко менять в зависимости от изменения направления людского потока.

На них легко менять информацию. Замена рекламы, выполненной посредством полноценной печати займёт немного дольше времени, чем замена самоклеящихся виниловых плёнок, но по сравнению с другими видами  наружной рекламы, в случае со штендерами это происходит буквально на ходу. Не говоря уже о штендерах с пластиковыми окошками для изменения информации «по горячим следам» или моделях, выполненных в виде графитовой доски. Аналогичную экспресс-замену могут предоставить только уличные экраны, но простое сравнение, на пальцах, стоимости видео-рекламы и штендеров явно говорит в пользу последних. Да и об эффективности обоих видов можно поспорить. Рестораны, банки, обменные пункты требуют частой и быстрой замены информации, поэтому выбирают штендеры.

Ещё один большой плюс штендеров – их расположение. Ведь целевая группа заведений и фирм, заказывающих этот вид рекламы – прохожие. Штендер приводит покупателей эффективнее, чем это делает восточный зазывала, хватающий идущих мимо туристов за руки. В отличие от автомобилиста, в большинстве случаев не имеющего возможности остановиться и купить рекламируемый товар или услугу, прохожий, заинтересованный информацией на штендере, всегда остановится, а это уже половина покупки.

По своей информативности штендеры бывают двухсторонними и односторонними. По конструкции их подразделяют на наружные и интерьерные. Последние изготавливают из пластика, естественно, такие штендеры не предназначены для того, чтобы их выставляли на улицу. Для этого существуют конструкции из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Им не страшны ни атмосферные осадки, ни какие-то другие пагубные воздействия.
штендер изготовление

Итак, штендеры выигрывают у больших конструкций в удобстве, быстроте изменения рекламной информации (и замене её, к примеру, при акте вандализма) и цене. А что же насчёт притока покупателей? Здесь маленькие штендеры не менее уверенно, чем их громоздкие собратья, направляют к вашему порогу стабильный поток клиентов.

Правильная маленькая реклама – залог стабильной большой прибыли. Купить штендер можно в ООО Русьинновация.

Тел.: (495) 287 47 43

 

дешевые штендеры есть в нашей компании!