Штендер – самый простейший и дешевый рекламный носитель

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

штендер Штендер – самый простейший и дешевый рекламный носитель. Его высокая эффективность обусловлена тем, что он устанавливается непосредственно на тротуаре, при входе в магазин, кафе, ресторан или фирму, оказывающую определенные услуги. Цель штендеров, в отличие от тех же самых больших рекламных щитов около дорог, привлечь внимание пешеходов, которые прогуливаются по тротуару. По сути, штендеры являются выносными рекламными щитами, и именно это название отражает их главнейшее преимущество. Они мобильны в перевозке и переноске, что позволяет уносить их с улицы в случае ненадобности. Правда, есть небольшой минус – отсутствие собственной подвески, поэтому желательно, чтобы ночью щит находился на хорошо освещенных территориях. Также существуют стационарные штендеры, занимающие определенное место постоянно.
Чаще всего штендер изготовляют из металла или пластика, в профиль его конструкция напоминает перевернутую букву V. Передние и задние панели имеют арочную или прямоугольную форму. Также эта переносная конструкция может иметь плоскую форму и выглядеть как щит средних размеров, который укреплен с помощью специальных ножек для надежной опоры. Штендеры этого вида обычно изготавливаются односторонними. Их преимущество в еще большей компактности, появляется возможность устанавливать их вплотную к стене зданий, около входа. Двусторонние штендеры идеально подходят для монтажа на перекрестках и тротуарах из-за их удвоенной рекламной площади, поэтому информацию смогут увидеть пешеходы с двух сторон. Рекламную информацию прикрепляют на поверхность штендера при помощи виниловой самоклеющейся пленки. Выбор сделан не случайно – на такой пленке достаточно просто печатать полиграфическим способом тексты и изображения. Такой способ установки рекламной информации практичен и удобен, так как возможна быстрая замена пленки. Также информация может наноситься сразу на металлическую (пластиковую) поверхность штендера. К такому способу прибегают в том случае, если рекламная информация рассчитана на долгосрочное использование, так как щит, по сути, становится одноразовым. Самым лучшим вариантом использования такого вида нанесения информации считается стационарный штендер, указывающий, к примеру, на месторасположения ближайшего магазина. Если информацию надо менять регулярно в течение дня, пользуются штендером с двумя черным поверхностями и информацию пишут на них мелом. Такими рекламными щитами обычно пользуются работники ресторана или ночного клуба для обновления меню или программы на вечер.         

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43