Штендер - Зер Гуд

24 марта 2013

 

Штендер - sehr gut!

В русском языке немало слов, заимствованных из других языков. Признаемся, что происхождение слова, понятия или явления,  определяемое даже просто по звучанию, неизменно (хотя и не всегда осознанно) оказывает влияние на наше к нему отношение. К примеру, уже привычное нам понятие «штендер» явно имеет германские корни. Действительно, как говорит энциклопедия,  «штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя». А чего мы ожидаем от всего немецкого? Правильно – стабильности, основательности, лаконичности, надежности, эффективности, экономичности, универсальности. Это как минимум. И всем этим ожиданиям штендер отвечает в полной мере. Итак…

Штендер давно и, судя по всему, надолго, заслужил искреннюю любовь рекламодателей (впрочем, как и производителей, и потребителей рекламы) и прочно занял свою нишу в огромном мире рекламы. Конечно, при нынешних технологиях и бурном развитии рекламного рынка и мастерстве дизайнеров и инженеров вы можете подобрать для поддержки вашего бизнеса рекламную конструкцию любого размера, назначения, степени технической сложности  и эксклюзивности. Все эти достижения рекламной индустрии во всем своем многообразии можно увидеть не только на престижных выставках – многое из того, на что еще вчера мы смотрели раскрыв рот, сегодня широко и с успехом используется  рекламодателями, заинтересованными в продвижении своего бизнеса.

 

Но все же, несмотря на все эти новшества и «интересности», старая добрая «раскладушка», как еще нередко называют штендер, своих позиций «оккупантам» сдавать  не собирается и популярности своей отнюдь не теряет. В чем секрет, спросите вы? В том, о чем мы говорили выше – в названии. Вернее, в тех «немецких» качествах, которые мы так ценим (даже если не всегда в этом признаемся). Давайте по-немецки, разберем все по пунктам.

Стабильность.

Штендер всегда под рукой, поскольку даже согласно правилам, должен находиться не далее чем в пяти метрах от торговой точки. Посетитель точно не «промахнется» и зайдет именно туда, куда ему нужно (а, главное, конечно, куда нужно вам!). Согласитесь, «надежное плечо» из металла, которое всегда рядом, непременно принесет вам ощущение стабильности и уверенности.

Основательность.

Штендер – очень устойчивая конструкция, так как имеет четыре точки опоры и даже при использовании на открытом воздухе, при воздействии внешних условий и при достаточно сильном ветре штендер, как стойкий оловянный солдатик, останется стоять на страже интересов вашего бизнеса.

Лаконичность.

Штендер - достаточно компактная конструкция, его стандартные размеры составляют 70 х 100 см, но сейчас на сайте Русьинновации можно воспользоваться и другим pfvfyxbdsv предложением – штендер формата А1 с защелкивающейся рамкой по специальной промоцене от турецкого производителя. Такая конструкция штендера позволяет легко и быстро менять изображение на нем, так что даже если вы проводите рекламные или промоакции хоть ежедневно, для вас не станет проблемой вовремя донести эту информацию до потребителя. В таких случаях нет необходимости размещать пространные обращения, ведь благодаря своим небольшим размерам, штендер становится весьма мобильным и всегда находится в самой непосредственной близости от потенциального потребителя. Согласитесь, фраза вроде «Только сегодня скидки 50%» (больше ничего и не нужно), расположенная на расстоянии вытянутой руки, волей-неволей заставит покупателя завернуть в ваш магазин.

Надежность.

Штендер благодаря достаточно простой конструкции и прочным материалам, из которого он изготавливается, прост и надежен в эксплуатации и хранении, и срок годности штендера достаточно большой. Если не танцевать на нем каждый день Джагу-джагу, конечно.

Экономичность.

Штендер, при всей его эффективности – один из самых доступных и демократичных видов рекламоносителей. Приобретя лишь один штендер по весьма привлекательной цене (с расценками вы сможете ознакомиться самостоятельно на сайте Русьинновации, чтобы смогли убедиться в искренности наших слов), вы сможете использовать его не один-два, а десятки раз. Выгоду можете подсчитать сами.

Универсальность.

Штендер используют в своем ежедневном продвижении не только магазины, но и салоны красоты, юридические конторы, учебные центры, кафе и рестораны, банки… То есть все, кому есть что сообщить и кто заинтересован в том, чтобы каждый, кто проходит мимо, буквально «спотыкался» об эту информацию и непременно сворачивал в ваше заведение.

Если вы до сих пор еще не использовали штендер для информирования окружающих о своих товарах, услугах, акциях и скидках, поторопитесь зайти на сайт Русьинновации и подобрать штендер на свой вкус. Вы же знаете, что время – это деньги. Вот и немцы знают. Поэтому и говорят: «Штендер - Sehr gut!»

Звоните - мы всегда рады помочь!

ООО Русьинновация

Тел.: (495) 287 47 43