Штендеры (рекламные щиты)

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийШтендером называют рекламные щиты, которые ставят вблизи своих офисов или других помещений рекламодатели. Часто на улицах встречаются раскладные штендеры, их еще называют «шалаши» или «раскладушки», около кафе, пиццерий, других заведений питания, около предприятий бытового обслуживания населения. На них пишут меню и указывают стоимость блюд. Высота такого рекламного щита может быть до 1,7 м, а ширина 0,60,7 м.

Штендер, благодаря своей конструкции, достаточно устойчив к порывам ветра, он очень мобилен, поскольку весит немного и не требует специального крепления.

Реклама, размещенная на щитах, стоит недорого и является достаточно эффективным способом привлечения клиентов. Информация может быть размещена на обеих сторонах конструкции.

Установка штендеров обычно регулируется местным законодательством.

Каркас штендера сделан из металла, а в качестве основания для полотен, на которых размещают рекламу, используют оргалит или сотовый поликарбонат. Иногда основой служит тонкий пластик или лист оцинкованного металла. Оргалит дешевый материал, но он хрупок и размокает от воды. Пластик под действием низких температур теряет прочность. Стоимость щитов, сделанных из сотового поликарбоната и оцинкованного железа, примерно одинакова.

Недостатком штендеров из металла является то, что при ударе в случае падения, они легко деформируются и приобретают неприглядный вид. У щитов из поликарбоната слабым местом являются места крепления полотна к металлическому каркасу.Реклама на щитах может быстро сменяться. Меню обычно просто пишут мелом и при необходимости запись стирают.

При указании курса валют отдельные цифры, в виде небольших табличек устанавливают в специальные направляющие, закрепленные на щите. Хорошая реклама должна привлекать внимание своим дизайном, хотя большинство щитов просто размещают черный шрифт на желтом поле и этим ограничиваются. Современная технология позволяет использовать многоцветные изображения, сделанные на цветном принтере. Кроме того, для создания яркой рекламы применяют метод последовательного наложения аппликаций.

Хотя считается, что для рекламных рисунков достаточно трех цветов в хорошем сочетании, все чаще встречаются штендеры с полноцветной печатью. Иногда для оформления рекламы используют разноцветную матовую или глянцевую самоклеящуюся пленку и сделанные из нее трафареты.

купить штендер можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43