Дешевые штендеры и стритлайны

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийСпециалисты хорошо знают, что эффективность рекламы в значительной степени зависит от возможности менять ее положение в пределах выделенной рекламной площадки, от мобильности и приспособленности к обновлениям. Этим требованиям почти идеально отвечает штендер.

Штендер представляет собой достаточно мобильный, относительно недорогой и удобный в эксплуатации инструмент наружной рекламы. Это выносная реклама, которую ставят неподалеку от входа в торговую точку, ресторан или иное предприятие во время его работы. Поскольку конструктивно штендер является выносным раскладным щитом, то и неофициальное название у него «раскладушка».

Штендеры применяются очень широко. Их задача – привлекать на улице внимание потенциальных покупателей и информационно воздействовать на них. Располагают штендеры преимущественно неподалеку от мест реализации услуг или товаров, рекламируемых ими. По своей сути это миниатюрный и очень недорогой рекламный щит. Но, несмотря на простоту и малогабаритность, это достаточно эффективное средство воздействия на целевую аудиторию. Штендер должен пригласить потенциального покупателя войти внутрь. Он очень коротко, но емко информирует об услугах фирмы, ее товарах. Размещенная на нем фотография рекламирует товар максимально реалистично, акцентируя внимание на достоинствах. Лаконичный текст побуждает к действию.

Рама штендера изготавливается из окрашенных стальных труб, а рекламная поверхность выполняется из пластика или оцинкованного железа. Бывают разные типы «раскладушек»: классические, арочные, нестандартные. Арочные делают в форме арки, они достаточно малы, но по форме очень изящны. Классические чаще всего имеют прямоугольную форму, изображение на них наносится путем аппликации или при помощи полноцветной печати. Полный разгул фантазии воплощается в нестандартном штендере.

«Раскладушки» могут нести сменную информацию. Это «меловые» штендеры. Их обычно используют торговые предприятия, кафе, рестораны и так далее. Такие носители информации удобны тем, что рекламные сведения на них могут быть оперативно обновлены.
Недостатком в применении штендеров можно считать ограниченное время их воздействия на потребителя, потому что они выставляются на улицу только на период работы магазина или фирмы. А преимущества оценят те, кто выбирает мобильные решения в бизнесе, кто привык считать деньги.

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация» - дешевые штендеры и стритлайлы
Тел: (495) 287 47 43