Штендеры
Цены и каталог штендеров
Если ранним утром пройтись по центральной улице любого города, трудно не заметить продавцов магазинов, менеджеров офисов, выносящих рекламные штендеры. Это обязательный атрибут любого современного магазина, фирмы, весьма эффективный в качестве рекламы. Ценят такой стенд за практичность, ведь его можно установить по своему желанию, в пределах близлежащей территории, и за невысокую цену изготовления. Если, например Ваш офис находиться во дворе здания, то потенциальные клиенты определят местонахождение компании исключительно по указателю на рекламной конструкции. Полезен рекламный объект будет и в различных торговых центрах, где высокая конкуренция среди магазинов. Он позволит выделиться из «толпы» и привлечь потенциальных клиентов. Не стоит забывать, что как и на любой другой рекламный объект, на штендер необходимо разрешение на установку. Обычно этот не сложный процесс согласования с администрацией города, берет на себя рекламное агентство, где производился стенд.
Штендеры производство
Форма стенда может быть различной, все зависит от предпочтений заказчика и специфики деятельности фирмы. Бывают конструкции раскладные и не раскладные, прямоугольные, арочные, а так же могут имитировать форму товара, который реализует фирма. Прямоугольные, раскладные конструкции, как правило, самые популярные и дешевые. Они состоят из облегченного каркаса и рекламной плоскости, на арочных верхняя часть представляет собой полукруг, цена немного выше, чем на прямоугольные. Самыми дорогими будут конструкции с имитацией какой- либо формы (например, выполненный в виде покрышки, для шиномонтажной мастерской). Такой оригинальный штендер будет всегда бросаться в глаза.
Материал для изготовления рекламной плоскости подбирается в зависимости от места расположения рекламного стенда. Если у вас магазин и штендер ежедневно выносится на улицу, то в качестве материала, как правило, используется тонкий оцинкованный металл, пластик, либо сотовый поликарбонат. Недостатком плоскости из металла считается её деформация при падениях и ударах. Пластик тоже не может похвастаться безупречной прочностью. При падении легко может треснуть, так же не терпит морозы, зато радует цена. Самым оптимальным материалом для улицы считается поликарбонат, ему и морозы нипочем, и прочность радует. Для закрытых помещений подойдет материал – оргалит.
Ну и, конечно же, текст на конструкции должен быть коротким, чтобы идущий человек успел его прочитать, а так же нести самую главную информацию о фирме. Конкретика, читаемость и «неналяпистость» -это три кита для успешной рекламной деятельности штендера.
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43
0 комментариев