Штендеры: дешевые, легкие и мобильные

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер тип 3Штендером называется небольшой рекламный щит (площадь - до 1,5 кв.м), односторонний либо двусторонний, который выполняется обычно под видом раскладного «домика». Немного необычное название, быстро в России прижившееся, позаимствовано из немецкого языка. Нередко выносные штендеры называют сравнительно более привычной фразой «рекламные раскладушки». Они являются самым недорогим, но максимально эффективным способом, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать о предоставляемых услугах и, в конце концов, значительно поспособствовать развитию бизнеса.

Основными преимуществами штендеров считаются дешевизна, мобильность, малый вес, а также возможность быстрого изготовления. Хоть регистрация штендера и является обязательной, но огромного количества согласований она не потребует.

Как уже было упомянуто, стоимость изготовления различных видов рекламных штендеров относительно мала; их с равным успехом можно использовать и в качестве инструмента наружной рекламы, и в качестве средства для интерьерной рекламы. Полностью складная конструкция, ну и небольшой вес ее значительным образом облегчают складирование штендеров, которые именно сейчас являются невостребованными и, следовательно, не используются.

Устанавливаются уличные штендеры для привлечения внимания к рекламодателю множества потенциальных клиентов вблизи офиса, бара, магазина, отдела продаж, кафе. Они особенно эффективны, если располагаются в районах массового потока людей, но вне зоны прямой видимости (например, вывески в арке, над подвалом, за углом и др.). Помимо этого, штендеры вполне способны нести дополнительную полезную информацию относительно разнообразия услуг, продаваемых товаров, либо сезонных предложений. 

Оперативно менять рекламное содержание позволят современные материалы. Например, при коррекции курсов валют используются сменные таблички, при изменении меню в кафе по поверхности пишут обычным мелом. Но обычно все-таки предпочитают купить штендер обычный - т.е. изображение печатается на самоклейке и наносится на лист пластика или стали.

Состоят рекламные штендеры из металлической несущей конструкции самых различных форм, рекламного поля с нанесенной на нем информацией. В качестве основы сегодня используется ударопрочный, устойчивый к воздействию, и легкий материал — сотовый поликарбонат. При ударе он не изогнется подобно жестяному листу, а также не разломится на части, словно тонкий пластик (его использование целесообразно лишь внутри помещений).

Кстати, иногда роль подвижного носителя рекламного щита играет человек (в так называемых «бутербродах»).

купить штендер можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43