Штендеры для деловых людей
Цены и каталог штендеров
Штендер, большинству людей – это слово ни о чем не говорит. Простому человеку об этом можно и не знать, а вот бизнесмену, деловому человеку, который хочет продвинуть и развить свой бизнес, дело, познакомиться с понятием штендер жизненно необходимо. Итак, штендер – это щит рекламный небольших размеров (до 1,5 м кв.) двусторонний или односторонний. В наших странах его часто называют раскладной «домик», «рекламная раскладушка».
Цель установки: привлечение большего количества клиентов.
Штендеры имеют различный вид, они бывают прямоугольными, арочными, в виде стойки, нестандартные, стенды информационные стационарные. Для смены информации – с плакатом, карманами, кассой.
Для магазинов, кафе, ресторанов и т. д. удобно использовать меловые, для пунктов «обмена валют» и банков есть свой вид.
Штендеры имеют огромное количество достоинств:
- достаточно низкую стоимость;
- изготавливаются в кратчайшие сроки;
- мобильность;
- да, их необходимо регистрировать, но при этом с минимальным количеством согласований;
- на нем может быть указана любая информация по Вашему желанию.
Места установки: желательно его устанавливать в непосредственной близости к зданию (офис, магазин, кафе и т. д.), которое Вы хотите прорекламировать, но там, где человекопоток наиболее интенсивен, а также вывеска Вашего заведения не видна (за углом, в арке и т.д.). Обязательно ознакомьтесь с «Правилами размещения» в Вашем городе, принятыми местными законодательными органами.
Конструкция штендера: каркас и панели информации. Желательно, чтобы каркас был выполнен из металла. Это обеспечит дополнительную устойчивость, прочность к воздействиям извне. Основа для изображения информации выполняется из различных материалов:
- оргалит. Он дешевле, но при этом чувствителен к влаге. При падении и небольшой силе воздействия может поломаться;
- пластик тонкий (около 3 мм). В основном рекомендуют устанавливать внутри помещения т.к. он чувствителен к низким температурам;
- железо оцинкованное. Более популярный материал, однако, при воздействии гнется и как следствие, привлекательность теряется;
- поликарбонат сотовый. Наиболее популярный. Материал легок и долговечен, прочен при различных температурах и ударах, к воздействиям извне устойчив.
Важный момент: при приобретении штендеров обращайтесь к специалистам. Содержание рекламного поля доверьте профессионалам, они учтут все Ваши пожелания и с помощью профессиональных уловок помогут сделать так, чтобы от рекламы был максимальный эффект.
дешевые штендеры можно приобрести в нашей компании!
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43
0 комментариев