Штендеры и современная наружная реклама

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерСовременная наружная реклама на сегодняшний день имеет на вооружении один из эффективных и недорогих инструментов – штендеры. В переводе с немецкого штендер – стойка, штатив. Также широко используются ходовые названия «раскладушка», стритлайн, «шалаш».

Выносной рекламно-информационный щит чаще всего применяется на улицах, в торговых залах, при выездной торговле, выставках, офисах, ярмарках. В последнее время распространенным явлением стало применение штендеров при организации акций. Основным назначением рекламной конструкции является привлечение клиентов, а также их первичное информирование.

Чаще всего, переносные рекламные конструкции используют компании, чьи вывески находятся внутри территории компании и не особо «не просвечиваются» потенциальному клиенту. Основным достоинством данного вида наружной рекламы считается легкость установки и доступность ценовых предложений.

Классификация штендеров подразделяет конструкции по форме, размерам, используемым материалам при изготовлении и технологии нанесения изображения.

На сегодняшний день широко применяется наиболее традиционная прямоугольная и овальная формы щитов. Односторонний или двусторонние щиты изготавливаются стандартных размеров 0,6×1,35 м, а также индивидуальным заказом размеров по желанию заказчика. Конечно, увеличение размер щита влияет на внимание проходящих потенциальных клиентов, однако такой подход существенно увеличивает стоимость конструкции.

Каркас рекламного «шалаша» изготавливается из металла, что позволяет обрести изделию прочность и устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды (при размещении на открытом воздухе).

Основным материалом изготовления щита является алюминиевый профиль. На основу, которая изготавливается из тонкого пластика, оцинкованного металла, оргалита или сотового поликарбоната наносится текст или картинка. Рекламное изображение на поверхность основы наносится при помощи пленки ORACAL или полноцветной печати.Выбор материалов каркаса, щита, а также способа нанесения рекламы влияет на качество изделия и его цену.
Для реализации поставленной задачи основным условием при изготовлении штендера является его заметность (визуальная привлекательность, эстетичность), а также функциональная значимость (содержание рекламы).

Дизайн макета, разработанный профессионалами, учитывает множество особенностей, такие как: фирменный стиль рекламодателя, привязка к месту размещения, индивидуальность и уникальность творческих подходов.
Установка штендеров, как и другой наружной рекламы во всем мире регулируется законодательством.         

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43