Штендеры или раскладной домик

24 марта 2013

Штендер – это щит, небольшого размера, одно или двухсторонний, который изготавливается в виде раскладного «домика». Необычное название пришло из немецкого языка и прижилось в России. Выносные штендеры иногда называют «рекламными раскладушками». Такие изделия являются эффективным и недорогим способом привлечь внимание и донести информацию об услугах, а также способствуют развитию бизнеса.

Главным достоинством конструкций является мобильность, возможность быстрого изготовления и их дешевизна.

Для привлечения внимания клиентов устанавливаются вблизи отделов продаж, магазинов, кафе, офисов уличные штендеры. «Рекламные раскладушки» несут дополнительную информацию о сезонных предложениях, разнообразии услуг и товаров. Изделия представляют собой несущую конструкцию (металл) разнообразных форм и поле для рекламы, на которое наносят необходимую информацию для клиентов. Для основы рекламного поля используют сотовый поликарбонат, который не гнется и не ломается.

Самой распространенной конструкцией «рекламных раскладушек» являются классические штендеры на трубчатой металлической раме прямоугольной формы с закругленным верхом. Иногда заказчики предпочитают поверхности для рекламы только прямоугольной формы (модель Лайт). На сегодняшний день пользуется популярностью вариант, где рекламные поверхности с закругленными верхними углами; поле для рекламы повторяет линию рамы и прилегает очень близко к верхней перекладине (модель Классика). Эти конструкции выглядят привлекательно и эстетично, хотя все зависит от дизайна рекламного изображения и предпочтений заказчика.

Штендеры используются в крупных торговых центрах, в банках. Изготавливают такие изделия из долговечных материалов, которые противостоят температурным перепадам и осадкам.

Способ изготовления штендеров:
1. Сначала изготовляется рама из металлической трубы. Используют для этого сварочный аппарат, фрезерный станок и трубогиб. Потом трубу сгибают, режут, сваривают и придают изделию нужные форму и размеры.
2. Затем окрашивают раму порошковой краской.
3. Для рекламного полотна используют оцинкованное железо или листовой пластик.
4. На плоттере печатается изображения. Самоклеющаяся лента берется за основу для печати.
5. На полотно накатывается пленка с изображением. Такой процесс производят на ламинаторе, а на обратной стороне полотна загибают вылеты пленки.
6. Поле для рекламы крепится металлическими скобами к раме.