Штендеры или «рекламные раскладушки» для максимальных продаж!

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер тип 2Штендер – это раскладное рекламное устройство наружного типа. Чаще всего штендеры устанавливают возле торговых точек для привлечения внимания потребителей.

Почему для рекламы стоит выбрать штендер?

- мобильность без ограничений;
- низкие расходы;
- легкость конструкции;
- возможность экспериментов.

Есть штендеры односторонние и двусторонние, прямоугольные, закругленные, арочные, со сменной информацией, нестандартной формы. Например, возле ресторана можно установить штендер в виде тарелки, на которой изображено фирменное блюдо. И если картинка подобрана со вкусом, то она способна вызвать аппетит даже на сытый желудок! Штендеры нестандартной формы обычно дороже, но будут привлекать больше внимания.

Такой вид рекламы отлично подходит для донесения информации до потенциальных клиентов. Например, посредством штендера, можно поместить информацию о сезонных скидках, акциях или распродажах. Штендер – легкая мобильная конструкция, которую без труда можно поместить в самое выгодное и обзорное место для рекламы товаров или услуг. В супермаркетах и торговых центрах наиболее выгодным местом для установки штендера считается вход в торговый зал или лестничная площадка.

Штендеры изготавливаются из разных материалов. Наиболее прочная конструкция из металлического каркаса, на которую нанесена рекламная основа (пленка с изображением или текстом). Сегодня широкое распространение получили пластиковые конструкции. Одним из преимуществ такой рекламы является многократность использования.

При удачном расположении, идя по улице, непременно обращаешь внимание на яркий «домик» с рекламой. Штендеры, как правило, небольших размеров и всегда находятся в поле зрения прохожих. Обозначенный тип наружной рекламы целесообразен при необходимости частой смены информации. (например, курсы валют или меню завтраков, обедов и др.)

Конструкция штендера прочная и устойчивая к внешним воздействиям. Благодаря четырем точкам опоры рекламного устройства, обеспечивается ветроустойчивость.

Если Вы планируете подкрепить свой бизнес штендерной рекламой, обратите внимание на объем информации, размер шрифта, наличие фирменного логотипа, ключевые слова, сочетание цветов, общий стиль.

И, если Вы, находясь в помещении, видите через стеклянную дверь, как кто-то указал на Ваш штендер, активно обсуждает и улыбается, значит реклама удалась!

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43