Штендеры - мобильная переносная конструкция

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

штендер Штендер – это мобильная переносная конструкция, которая предназначена для наружной рекламы и которая устанавливается, непосредственно, рядом с компанией рекламодателя. Штендер считается самым простым и дешевым видом наружной рекламы и представляет собой рекламный щит. Свойство штендеров складываться, как книжка обеспечивает данной конструкции удобство при транспортировке.
Штендеры, как правило, изготавливаются из пластика определенной толщины или, например, из оцинкованного железа. Изображение рекламы на поверхности штендера может быть виниловыми пленками в образе аппликаций, так и полноцветной печатью, а возможно и комбинирование таких методов. Основная форма штендера – прямоугольная овальная, но, разумеется, штендер можно сделать различных размеров и форм. Они являются самыми оперативными рекламными средствами наружной информации и, в основном, используются, непосредственно, в близости с зоной продаж рекламируемых товаров.
Штендеры являются просто незаменимыми предметами для фирм, особенно для тех, которые не видны с улицы, а также при выездной торговле на выставках, в парках, на рынках. В основном штендеры располагаются вблизи магазинов, офисов, кафе. Данный вид рекламирования особенно эффективно работает именно в тех случаях, когда рядом с ними ежедневно проходит большой поток людей, но вне видимости. Ведь у многих торговые центры, кафе, автомобильные мастерские находятся в стороне от основной дороги. А ведь многим владельцам бизнеса непременно хочется, чтобы как можно большее количество людей узнало о его заведении.
Среди плюсов штендера, не включая низкую цену можно отметить комфортабельную и легкую конструкцию, которую достаточно просто складывать и переносить, высокую скорость изготовления (этот факт очень ввжен для открывшихся офисов или магазинов, когда стационарная вывеска не готова, а реклама уже нужна). Также стоит отметить простоту согласования в процессе установки штендера. Штендер стоит сделать интересным, чтобы он выделялся среди других реклам. На штенедере должна быть выделена только необходимая информация, и, причем она должна быть выделена правильно, кратко и содержательно. На штендере должно быть выделено только самое важное, чтобы у людей не возникало много вопросов. Людей стоит привлекать красивыми картинками и интересным содержанием, а не навязчивостью. Тогда вас непременно заметят.

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43