Штендеры - мобильность и простота

24 марта 2013

 

Штендеры - мобильность и простота в использовании их главное преимущество

Штендеры - каталог и цены смотрите здесь!

Штендер стальной раскладной A-образныйВ разработке полномасштабной рекламной кампании большое внимание уделяется наружной рекламе. Как один из элементов ATL комплекса наружная реклама отличается от других средств воздействия на потребителя более широким охватом аудитории. Как средство рекламного обращения визуальная реклама оказывает более долговременное воздействие. Форма обращения мотивирует потребителя сделать тот или иной шаг или покупку. В отличие от стимулирования сбыта у наружной рекламы нет определенной, дифференцированной целевой группы. Эта форма коммуникации охватывает все группы потребителей. Объекты наружной рекламы различаются в зависимости от конструкции носителя рекламной плоскости, размера и расположения. Рассмотрим такой вид наружной рекламы, как штендер

Штендер или стритлайн - это мобильная конструкция, которая устанавливается в непосредственной близости к месту продаж или предоставления услуги. Мобильность – это главное преимущество штендера среди других дорогостоящих рекламных носителей. В зависимости от вида каркаса и опоры штендер может быть раскладной и монолитный. Раскладной штендер имеет четыре опоры и две рекламные плоскости. От этого и пошло другое название штендера – раскладушка. Монолитный штендер имеет вид плаката или флага на одной утяжеленной опоре. Каркасы стритлайнов изготавливаются из оцинкованного метала, цельного дерева или другого стойкого к погодным условиям материала. Рекламные плоскости тоже изготавливаются из плотных тяжелых материалов. Рекламный текст наносится в основном оракальной аппликацией. Некоторые рекламные плоскости уличных штендеров имеют более сложную конструкцию, к примеру, штендеры валютных касс. В торговых залах, офисах используются штендеры, изготовленные из менее износостойких материалов. Это придает им большую изящность и привлекательность. Самый распространенный материал для таких штендеров – винил. 

Вне зависимости от расположения штендер как форма коммуникации выполняет несколько функций:

• Информативная функция. Информация о цене, новом товаре или услуги, о скидке. Указывает адрес рекламодателя или расположение товара в торговом зале.

• Увещевательная функция направлена на формирование предпочтения к бренду или товару.

• Напоминающая функция обращена на удержание в памяти клиентов определенного товара, бренда или фирмы производителя продукции.

С появлением более современных средств коммуникации штендер остается востребованным. Для многих начинающих предпринимателей штендеры – это единственная доступная форма наружной рекламы.

Купить штендеры в Москве

 

Тел.: (495) 287 47 43

ООО "РУсьинновация"