Штендеры - одно- или двухсторонние рекламные щиты

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерРекламные щиты одно или двухсторонние до 1,5м2 называют штендеры. Слово пришло из немецкого языка и прижилось в России. Эти раскладушки стали самым доступным видом рекламы. Они не занимают много места и не требуют больших вложений. Зато, всегда на виду, причем, недалеко от рекламируемого магазина, бутика, и так далее. Штендер необходимо регистрировать, правда, согласований для этого нужно немного. Эти щиты изготавливают из различных материалов с учетом того, что информацию на них необходимо часто обновлять. Проводить любые акции, способные привлечь покупателей, и сразу же извещать их об этом на щитах возле магазина, очень выгодно.
Для их изготовления, чаще всего, используют сотовый поликарбонат, этот материал ударопрочен и очень легок, не боится погодных условий и не пачкает прохожих. К ним предъявляют следующие требования:
*штендеры должны быть двусторонние, без подсветки, площадь одной стороны не более 1,5 м²
*они должны стоять не дальше 5м от предприятия
*при ширине тротуара до 2м ставить их нельзя
*для одного предприятия допускается не больше 2 штендеров
*запрещается их установка, если витрина и вывеска хорошо просматриваются с тротуара, исключения составляют предприятия общепита
Важно, чтобы каркас был металлическим, так как только этот материал обеспечивает достаточную прочность. От ветра спасает конструкция раскладная в виде шалаша, так как в этом случае штендер опирается на четыре ножки. Изображение наносят на основу продуманно, чтобы реклама была яркая и не повторяла дизайн расположенных поблизости конкурентов. Должно учитываться место расположения и освещенность.
Мелкие буквы не подойдут, ведь люди будут в момент прочтения двигаться, самым оптимальным вариантом является логотип. Контрастные цвета сильнее всего подсознательно притягивают взгляд. Черный шрифт на желтом вполне подходит для этой цели так же, как и красный и синий на нем же. Белый фон тоже является универсальным. Изображение делают на режущем плоттере, после чего наносят на поверхность штендера методом последовательной аппликации.
Метод полноцветной печати дольше. Цветной принтер применяют только в тех случаях, когда используется фотография. Текст и логотипы не должны использовать больше трех цветов, иначе получаются пестрыми, и глаз утомляет, вместо того, чтобы привлекать. Для смены информации на штендере используют самоклеящуюся пленку. Это делается, как правило, во время акций, а после их окончания пленку снимают.         

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43