Штендеры – отличный способ привлечения покупателей

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерРеклама, как известно, это двигатель торговли, а современные рекламные возможности поражают своим разнообразием. Самые разные вывески, щиты и плакаты, призывающие совершить покупку, окружают потребителей на каждом шагу. Однако не всегда эти методы бывают эффективными: они занимают сознание потенциального покупателя буквально несколько секунд, после чего его внимание переключается на другие объекты. Чтобы выгодно и с пользой использовать это короткое время, нужно правильно выбирать средство. В данном случае лучшей рекламной площадкой становится штендер.
Что такое штендеры и каковы их особенности
Штендерами называются небольшие щиты, выполненные из стали и пластмассы. Состоят из жесткой рамы прямоугольной или овальной формы, в которой располагается полотно с информацией о компании или услугах. По конструкции штендеры напоминают крышу домика или шалаш – наверху части спаяны между собой, а внизу ничем не скреплены. Установка происходит путем разведения двух плоскостей на максимально возможную ширину.
Штендер является самой мобильной рекламной установкой – его можно в любой момент перенести в другое место или вовсе убрать. При необходимости полотно в раме заменяется новым, со свежей информацией. Если же использовать в качестве основы полотна особый материал, на котором можно писать мелом, то обновлять информацию об услугах можно чуть ли не каждый час. 
Главное достоинство штендеров – они привлекают внимание покупателей и заставляют их пройти в рекламируемую компанию. Однако их можно использовать и в других целях: например, чтобы указать путь к фирме, если она располагается во дворах. Они незаменимы для тех заведений, которые находятся вдалеке от тротуаров или размещены в большом офисном здании с множеством компаний. Словом, штендеры нужны там, где требуется быстро, доступно и информативно сообщить о своих услугах всем людям, проходящим мимо. 
Как правильно оформить штендер
Разработкой макета этих уличных щитов занимаются дизайнеры в рекламных агентствах. Они подбирают оптимальные цветовые решения и оформление, подходящие под конкретный вид рекламируемых услуг. Также они помогают выбрать материал, опираясь на желаемый эффект, который хочет получить заказчик штендера.
Текст на штендере должен быть лаконичным, информативным, легко читаемым и привлекательным, ведь его главная цель – заинтересовать людей и превратить их из потенциальных покупателей в реальных. 

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43