«Смотри, какой мобильный!»

24 марта 2013

Мобильный стенд Roll Up 85 см premiumНаверняка, многие из вас помнят рекламу с таким слоганом. Реклама эта еще из тех времен, когда слово «мобильный» воспринималось нами как символ чего-то нового, современного, нестандартного... Сегодня мобильность является непременным условием развития любого бизнеса, да и в обычной жизни большинства из нас это слово означает процесс непрерывного движения. Реклама – это и есть само движение (наших мыслей, потребностей, возможностей, чувств). Поэтому именно здесь понятие мобильности принимает особый смысл. Во многих случаях даже становясь синонимом эффективности.

Видели ли вы когда-нибудь волшебную палочку? Наблюдали ли вы, как «легким движением руки брюки превращаются…» В нашем случае это, конечно, не брюки, и не совсем палочка, но все остальное – это о нем. О мобильном стенде Roll Up. Любители восточной кухни, думается, уже поняли, что это что-то «маленькое и закрученное». В принципе, они правы. Roll Up – это рекламный носитель, представляющий собой легкую конструкцию, состоящую из жесткого основания, которое еще могут называть кассетой, в которой находится пружинный механизм и обеспечивает «скручивание-закручивание» собственно рекламной информации высотой около двух метров и шириной от 80 см до 120 (размер может варьироваться в зависимости от модели и пожеланий заказчика).

Вот и все «волшебство», простое, как и все гениальное – то самое «легкое движение руки» - и буквально в одно мгновение в вашем распоряжении практически целый рекламный баннер (а то и два – рекламная поверхность может быть как одно-, так и двухсторонней).

Спросите, в чем же при этой простоте преимущества Roll Up? Они так же просты, как эффективны.
Во-первых, это быстро и удобно в сборке-разборке. Буквально несколько секунд понадобится вам, чтобы развернуть или свернуть вашу рекламу в любом удобном для вас месте – то есть там, где ее с наибольшей на этот момент вероятностью могут увидеть ваши потенциальные клиенты. Или на выставках, пресс-конференциях, презентациях. Захотите – можете использовать Roll Up вместо штендера возле вашего офиса или торговой точки. Это практически универсальный рекламоноситель.

Во-вторых, удобная конструкция еще и является гарантом сохранности рекламного носителя, надежно защищая его от разного рода внешних повреждений. То есть вы смело можете транспортировать свою рекламу хоть в багажнике автомобиля, хоть в метро, хоть в телеге – ему все будет нипочем.

Еще одно преимущество - Roll Up снабжен удобной и такой же легкой и быстрой в монтаже стойкой, ножки которой можно отрегулировать под любую поверхность.

Легко! Вес Roll Up составляет всего-то пару-другую килограммов, поэтому его без угрызений совести можно доверить даже самым хрупким вашим сотрудницам. И собрать его не представиться сложным даже самой блондинистой блондинке. Ах, да! О простоте в обслуживании мы уже говорили.

Собственно, все вышеперечисленное мы с вами в самом начале и попытались определить одним словом – мобильность. А что еще нужно вашей рекламе?