Современная презентация или рекламная акция не обходится без про

24 марта 2013

Современная презентация или рекламная акция не обходится без промостойки. Это самый действенный механизм и популярный маркетинговый инструмент для рекламы товара. Промостойки являются наиболее эффективным торговым оборудованием. Даже, несмотря на существующее разнообразие металлических стеллажей, различных стендов или металлических стоек, они не могут так преподнести товар, как промостойки. Эти конструкции обладают двойным назначением: во-первых, это носители рекламной информации, во-вторых – стенды, демонстрирующие основные преимущества товара. Они являются своеобразной отправной точкой распространения продукции. В процессе изготовления промостоек применяется индивидуальный подход, с учетом всех желаний заказчика, касающихся внешнего вида и особенностей продукции. Торговая точка, которую используют в целях продвижения продукта промостойки, отлично выделяется из толпы и обеспечивает товару внимание. С помощью маркетинговых исследований была подтверждена ее высокая эффективность. Поэтому вряд ли найдется в ближайшее время действующая и эффективная замена.Итак, рассмотрим самые распространенные виды промостоек:Классическая. Данная конструкция состоит из алюминиевых профилей или ПВХ, рекламного щита, столешницы и фризовой панели. Универсальная. Ее основной особенностью является то, что логотип компании и реклама печатают на ткани, которую в свою очередь закрепляют на конструкции стойки. Она легко снимается. За счет этого данную промостойку используют для различных акций. Ресепшен. Конструкция этой стойки по форме похожа на два полукруга, которые соединены между собой. Это предоставляет возможность расширения охвата аудитории. Трибуна. Данный тип стойки очень напоминает классическую промостойку, но у нее размеры покрупнее и она похожа на трибуну.Мобильная. Это самый облегченный вариант, эту рекламную стойку можно легко перемещать и собирать за считанные минуты.Сегодня промостойки считаются неотъемлемым средством рекламного арсенала всех промоакций. С помощью этого эффективного и яркого способа можно громко заявить о своем товаре или продукции. Даже если вы находитесь не в середине зала, вы всё равно будете замечены благодаря светодинамикам и акрилу. Как правило, товар на прилавке смотрится уныло и скучно. А если поставить продукцию на качественную промостойку - обязательно поднимется авторитет и имидж компании.