Оборудование для рекламы

24 марта 2013

Оборудование для рекламы

Мы так привыкли к современному оборудованию для рекламы, трудно поверить, но, например, мобильные стенды, появились в рекламной индустрии не так давно и сейчас переживают настоящий бум.

Если вы выбираете оборудование для рекламы, то необходимо определиться, какие требования к нему вы предъявляете? Важно удобство при перевозке или размер рекламного поля? Или и то и другое? Конструкторы мобильных стендов стремятся к тому, чтобы удовлетворить все возрастающие запросы рекламной индустрии. И странно представить, что еще недавно мобильных стендов вообще не существовало.
Первые мобильные стенды появились два десятка лет назад, хотя сами банеры или любые другие «большие» фотопанели, надписи или картинки, использовались уже очень давно, они приклеивались, потом привязывались за люверсы, но в любом случае, использовать дорогостоящую картинку можно было 1-2 раза. Одновременно с мобильными выставочными стендами развивалась и печатная индустрия. В наше время мобильные стенды продолжают развиваться конструктивно, а области их применения постоянно расширяются. 

За недолгую историю мобильного оборудования для рекламы сформировались существующие сайчас современные модели. Мобильные стенды – это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой сборки. Мобильные стенды удобны в использовании и, благодаря современным технологиям, привлекают к себе внимание за счет использования ярких и сочных фотопанелей.

Если вы планируете приобрести мобильный стенд, то необходимо выбрать подходящую модель.

Для начала сразу решим для себя, для чего же нам нужен мобильный выставочный стенд:

- помочь продать больше наших товаров
- улучшить имидж компании
- представить нашим клиентам большой спектр услуг
- помочь правильно донести информацию до потребителя
- помочь продать больше наших товаров
- представить нашим клиентам большой спектр услуг
- помочь правильно донести информацию до потребителя

Наиболее эффективными приемами рекламы являются:
- Выставки (Местные, региональные и международные)

- Промо-, PR- акции и презентации

- Выездные демонстрации торговых представителей

- Конференции, конгрессы и экономические форумы

- Лекции и минисеминары

- Event – мероприятия

Высокая конкуренция требует все большей активности компаний по стимулированию сбыта. Промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей. Чем более современно оборудование для рекламы вы используете, чем успешнее проходит презентация или промо акция.

Достичь этих целей помогают следующие особенности мобильных стендов: 

- мобильные стенды привлекают максимум внимания, занимая мало места;

- вы не привязаны к конкретному месту и можете разместить свою мобильную экспозицию именно там, где находится ваша целевая аудитория – перед входом, у кассы, напротив витрины с товаром; 

- экономия рекламного бюджета связанная с многократным использованием рекламного оборудования;

- мобильные стенды можно использовать, как самодостаточный элемент рекламы, или как элемент, сопровождающий выступление демонстратора;

- мобильный стенд создает позитивный имидж для вашей компании
Мы знаем, что нашим клиентам всегда хочется посмотреть наше оборудование для рекламы \"в живую\", потрогать его руками, услышать мнение специалиста. Мы всегда готовы оказать вам квалифицированную помощь и показать наши буклетницы, мобильные стенды и промостолы. Ждем вас в нашем офисе и демозале по адресу: Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24