Стойки для печатной продукции - это удобно и красиво

24 марта 2013

Как сделать так, чтобы реклама не раздражала? И как заставить потенциального клиента «унести» с собой именно ту информацию, что нужна именно ему? Как при малых затратах сделать максимально эффективную рекламу? Это, пожалуй, главные вопросы, которыми задаётся любой бизнесмен, занявшийся продвижением своей компании, независимо от её размера и рода деятельности.
Итак, любой здравомыслящий человек хотел бы, чтобы информация о нём и его фирме была напечатана мелкими буквами, но узнало бы о ней как можно больше людей, при этом именно тех, которые наверняка станут клиентами. И такой вид рекламы существует. Это печатная продукция.
Складывать буклеты или листовки горкой у входа - несолидно. Нанимать человека, который бы их раздавал – дорого и назойливо. Для этих случаев и были разработаны стойки для печатной продукции.
Стойка для печатной продукцииРазнообразие форм стоек делает их самой демократичной рекламной конструкцией. Изначально стойки делятся на настольные и напольные.
Например, если ваши клиенты – посетители банка, настольная стойка может быть крошечной и находиться непосредственно перед глазами посетителей. Такие стойки производят из пластика, что, без потерь эффективности, делает их чрезвычайно дешёвыми.
В торговых залах или просто в помещении вашей организации можно расположить напольную стойку. Их высота достигает роста человека. Объём печатной продукции, располагаемой на них велик и легко пополняем в любой момент. При этом такая стойка не раздражает яркими бросающимися в глаза цветами, но привлекает внимание своей формой и содержанием. Всё же желание обладать у современного человека – основной инстинкт. Даже если это всего лишь обладание буклетом, оно вызывает позитивные эмоции. Кроме того, человек, взявший листовку или открытку с данными о фирме, не сможет забыть нужную информацию, так как она окажется в его кармане. Причём, сравнивая этот способ с промоутерами, раздающими листовки прохожим, вы будете уверены, что ваши рекламки не отправятся в ближайшее мусорное ведро, ведь человек, взявший листок со стенда, делает это осознанно, а не из вежливости.
Ещё одно неоспоримое достоинство стоек – это их интерьерность. Правильно подобранные стойки легко впишутся в дизайн помещения.
Форма, количество карманов и внешний вид варьируются в очень широких пределах. Поэтому, затеяв рекламную кампанию, вы подбираете стойки под неё, а не рекламную продукцию под стойки. Не найти подходящую именно вам стойку невозможно. В крайнем случае реально заказать дизайнерские стойки именно для вашей компании, не завися ни от каких жёстких форматов.
Количество карманов может колебаться от 5  до 108 карманов под рекламную продукцию форматов А4, А5 и А6. Стеллажи – самые вместительные из простых стоек. Стойки из перфолиста вообще позволяют варьировать количество слотов по желанию. Это достигается за счёт съемных элементов конструкции. Такой рекламный «трансформер» лёгок в обращении и пластичен.
Самой большой вместимостью обладают вращающиеся стойки. Кроме того, они ещё и самые компактные. Даже поставленные в угол, они несут на себе массу информации.
Если ваша компания – не гигант промышленного мира, для которой несолидно заказывать рекламу меньше чем на главных каналах страны, то стойки для печатной продукции в вашем случае – самая идеальная рекламная конструкция. Вы сможете заказать стойки однажды и они будут служить вам столько, сколько вы захотите, не спрашивая с вас денег за продление аренды. А при желании вы всегда можете заказать такие стойки, которые необходимы именно вам здесь и сейчас.

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43