Стойки ресепшн

24 марта 2013

Цены и каталог стоек ресепшн

Стойка ресепшнСтойка, за которой находятся штатские сотрудники, более часто секретари расположена на центральном месте в приемной или ресепшн. Каким способом оформить эту стойку, какие правила необходимо учесть во время выбора оформления, рассмотрено в этой статье.

Так же как и работодатели во время первого собеседования обращает значительно много внимания на состояние внешнего вида соискателей, так и клиент обращает существенное внимание на ресепшн компании. Достаточное ли освещение имеет приемное помещение, выделяется ли символикой компании, какое время человек проводит на стойке, насколько они приветливы — все эти вопросы могут интересовать клиента, и не просто так. Обшарпанность стен, убогость старой мебели — по состоянию этих признаков можно рассуждать о состоянии компании, ее позиции на рынке и уровне зарплаты сотрудников. Так что если компания не проявляет заботу об оформлении приемной, или считает это не относит это к важному аспекту, то она имеет риск растерять клиентов с потенциальными партнерами.

Рецепции считаются стойки администрации в помещениях офисов и банков, в гостиничных холлах, ресторанах, кафе и баров или в всяких иных помещениях административного типа. Стойки ресепшн – это первое, что могут заметить посетители, клиенты и партнеры в приемных, бывая в компании, это является визитной карточкой.
По своему конструкционному строению рецепции - ресепшн или ресепшен, могут быть как прямой, полукруглой, угловой по форме, так цельными и модульными. Стойки ресепшен дополнительно комплектуются отдельными модулями, состоящими из столов, тумб и шкафов с полками, дверями или выдвигающимися ящиками, и представлять собой системы достаточно сложного устройства. Таким способом, стойки ресепшн можно собирать почти со всякой конфигурацией и сложностью. На ролики или колеса мебели могут устанавливать как сами рецепции, так и тумбы к ним.

При потребности в рецепции вставляются осветительные элементы или блоки с телефонными и электрическими розетками или выключателями. Оформляя заказ системы ресепшн для приемной, нужно принимать во внимание интересы и требования не одних сотрудников компании с одной стороны рецепции, но и клиентов с другой – должно быть всем приятно и комфортно. Высота стоек должна быть максимальной, а в самих ресепшенах рекомендуют предусмотреть полки для ручной клади посетителей.

У нас можно купить стойки и столы ресепшн

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43