СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО E-email МАРКЕТИНГА в B2B. Часть 2

20 декабря 2015

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО E-email МАРКЕТИНГА в B2B. Часть 2

В этой статье описаны основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании E-mail кампании для b2b, и не только об этом. Вторая часть.

Сдержанный и узнаваемый дизайн писем

Рассылка b2с компании воздействует в большей степени на эмоции подписчиков, поэтому обычно имеет яркий дизайн, крупные изображения и хорошо заметные призывы к действию.

В письмах b2b компаний соотношение текста и картинок обычно в пользу первого. Важно обеспечить хорошую читабельность текста, избегая мелких шрифтов и больших текстовых блоков. Не стоит пытаться вместить всю полезную информацию в письмо – старайтесь обозначить проблему или кратко анонсировать мероприятие, где вы будете участвовать. Все детали размещайте на страницах вашего сайта.

Дизайн письма прежде всего должен соответствовать вашему корпоративному стилю, сохраняя цветовую гамму и тему оформления сайта, печатных материалов, выставочного стенда и пр., обеспечивая узнаваемость компании. Спокойные цвета и минималистичный дизайн шаблона будут способствовать комфортному восприятию информации:


Переход на форму подписки ЗДЕСЬ >>>

.

.

Стиль общения с аудиторией

Стиль коммуникации может подчеркивать, например, лидерскую позицию бренда, инновационный характер продуктов или фокус на исключительном клиентском сервисе. Более или менее формальный стиль коммуникации?

Решать вам, исходя из целевой аудитории. Если ваши потенциальные клиенты – небольшие стартапы, творческие проекты и пр., возможно, предпочтителен будет более личный стиль коммуникации, а если вы – поставщик эксклюзивного оборудования для строительных компаний, то лучше придерживаться более формального стиля.

Кстати, отметим, что развлекательные элементы в b2b рассылке вполне допустимы – не стоит забывать, что ваши письма читают все-таки люди!

Поэтому периодическое включение в письмо анекдота, цитаты, ироничного заголовка, забавного изображения или видео, с юмором демонстрирующего надежность вашей техники или профессионализм ваших сотрудников, может только укрепить отношения даже с серьезной аудиторией.


Разница во времени отправки писем

Многие западные исследования показывают, что наибольший процент открытий b2с рассылок приходится на промежуток между 16 и 21 часами, тогда как b2b письма могут быть открыты в различные временные промежутки – во время обеда, после возвращения из офиса или во время рабочего дня. Тестируйте и находите идеальный вариант для вашей рассылки!

Попробуйте также разбить отправку на 2 части: на адреса на корпоративных доменах отправить письмо перед началом рабочего дня, а на личные адреса – ближе к вечеру!


Переход на форму подписки ЗДЕСЬ >>>

.

.

Частота отправки

B2B рассылки обычно отправляются реже писем розничных компаний, за исключением, например, профессиональных новостных порталов. Это связано, во-первых, с длительным процессом принятия решения о покупке – нет смысла через день отправлять письма потенциальному клиенту, если он не готов сделать заказ в ближайшие полгода.

Здесь, правда, некоторые email маркетологи предпочитают выделять сегменты подписчиков, исходя из стадии принятия решения, на которой они находятся. Например, потенциальным заказчикам, в целом оставшимся довольным презентацией продукта после встречи, письма будут отправляться чаще, чем тем, кто уже отказался от покупки.

Во-вторых, значительные изменения в свойствах продукта и ценовых предложениях происходят нечасто.

Например, новые модули программы обычно появляются не чаще раза в несколько месяцев, а модификация оборудования для производства молочных продуктов происходит еще реже.

Учитывая, что срок лицензии или эксплуатации оборудования составляет не меньше года, повторный заказ на тот же продукт тоже поступит нескоро. Однако, вы можете предлагать дополняющие продукты, получать обратную связь и просто поддерживать отношения с клиентами через рассылки.

Оптимальная частота рассылки требует тестирования и колеблется обычно от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Важно помнить о полезности контента, и лучше сократить частоту рассылки, чем завалить подписчика еженедельными письмами с повторяющимися предложениями.

В заключении, подчеркнем, что для онлайн-магазина потерять одного подписчика не столь драматично, как для b2b компании. Помимо более высокой стоимости привлечения, речь может идти о потенциальном клиенте, который может принести компании до 50% оборота, поэтому email коммуникация в b2b всегда деликатная и ответственная задача.

Автор: IntelligentEmails

Мобильные стенды для выставок и рекламы – это один из самых стабильных и контролируемых инструментов рекламы и связи с потенциальным покупателем.

Посмотреть примеры застройки выставок: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Переработан и дополнен источник: www.intelligentemails.ru, www.cossa.ru/articles/155/109992/

ПЕРЕЙТИ И ВСТУПИТЬ В ГРУППУ ЗДЕСЬ >>>