Типы выставочных стендов

24 марта 2013

Стенд Pop Up 3х3 с бокс-трибуной и фотопанелямиМобильные стенды: типы стендов

1. Мобильные стенды Pop up
Применение: 

Большое, привлекающее внимание изображение, например, стенка на выставке. На такой стенке наносится логотип, рекламный текст.

Габариты:

Размер зависит от числа модулей. Наиболее распространенная конфигурация 3х3, т.е. 3 модуля в высоту и 3 в ширину, размер такой конфигурации обычно 2,2 х 2,7 м

Достоинства:

Основным достоинством мобильного стенда Pop up является бесстыковое рекламное изображение. Грамотный дизайн и хорошее качество печати фотопанели размером 2х3 метра производит неизгладимое впечатление на потребителя. Он заставляет заметить выставочный стенд,  обратить внимание на его информацию, завлекает посетителей к стенду и удерживает их у стенда. Существует большой выбор аксессуаров для стендов Pop Up. Самым удобным и часто используемым аксессуаром является бокс-трибуна. Она удобная для перевозки конструкции и фотопанелей, а на выставке ее предназначение – промо-столик. А также часто со стендами Pop UP используют освещение, полочки, витрины и буклетницы.

Принцип сборки:

Стенд собирается за 10-20 минут без необходимости использовать специальные приспособления, конструкция просто раскрывается по принципу зонтика, на ней закрепляются ребра жесткости, на которые навешиваются фотопанели с магнитной лентой.

2. Мобильные стенды Fold Up (рамочные, планшетные)
Применение: 

выставки, презентации, ширмы в демозалах, удобно для нанесения большого рекламного изображения, текста, логотипа.

Достоинства:

Мобильные выставочные стенды Fold up представляют собой несколько рам, соединенных друг с другом. Благодаря конструкции алюминиевого или пластикового профилей, планшеты стендов Fold up имеют возможность двигаться в разных направлениях, как ширмы, что делает конструкцию стенда Fold up очень гибкой. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Мобильные стенды Фолд ап можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену. Как и все мобильные стенды – мобильные стенды fold up можно дополнять аксессуарами – некоторые производители предлагают модули для формирования на конструкцих фолд ап полочек, витрин, и, конечно, буклетниц. Мобильные стенды fold up не даром иногда называют ширмами, после выставки их удобно использовать в демозале, они занимают мало места и вписываются в любой интерьер.

Принцип сборки мобильного стенда Fold up:

Отдельные рамы по вертикали закрепляются друг с другом специальными соединительными элементами, а по горизонтали подвижным шарнирным соединением.  

3. Баннерные мобильные стенды
Применение баннерных мобильных стендов:

Применение баннерных мобильных стендов универсально. Это и отдельно стоящие рекламные плакаты, и часть выставочной экспозиции, и объявления о распродажах или специальных предложениях в торговых залах, холах, и просто большие информационные сообщения самого широкого назначения – от корпоративных мероприятий, до иллюстраций, сопровождающих выступление.

Достоинства: 

Большое рекламное поле при экономичной стоимости, занимает мало места, собираются одним человеком без применения специальных инструментов. Популярные модели: российский мобильный стенд Стелла, роллерный мобильный стенд Roll Up, различные виды баннерных конструкций: L-банер, Х-банер, У-баннер и другие.

4. Буклетницы
Виды буклетниц:

Существует огромный выбор буклетниц самых разных конструкций. Самыми популярными являются проволочные, перфорированные и вращающиеся. Мобильными как правило называются буклетницы, которые легко перевозить, которые специально созданы для удобства перевозки, иногда буклетницу складывают в чемоданчик (пластиковые буклетницы), очень популярны также буклетницы, складывающиеся в чемоданчик. Существуют также разборные проволочные буклетницы, которые удобно использовать на выездных мероприятиях, т.к. они легко собираются и разбираются без применения отвертки.

Применение мобильных буклетниц:

любые мероприятия, где требуется распространение печатной рекламы, а также офисы, холы бизнесцентров, торговые центры, выставки, конференции, гостиницы, медицинские центры, туристические фирмы, автозаправки.

Достоинства: 

печатные материалы легко доступны для посетителей, они аккуратно представлены, хорошо видны. Одновременно можно разместить сразу много буклетов, что очень удобно, когда нет возможности регулярно пополнять буклеты.

 5. Промостойки и столы ресепшен
Применение: 

Столики для промо акций, для дегустация, место регистрации участников рекламной акции, место раздачи призов, место раздачи листовок.

Достоинства:

Мобильный промо стол, который всегда с Вами.

Это и многое другое выставочное оборудование можно приобрести в ООО «Ларгус+». Мы находимся Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24, в районе станции метро Волгоградский проспект

Тел.: (495) 646 08 00