Уголок покупателя - для покупателей

24 марта 2013

На сегодняшний день частная и государственная торговля повернулась своим лицом непосредственно к покупателю. Чего стоят только обновлённые интерьеры и экстерьеры торговых точек, или улыбчивые лица сотрудников торговых магазинов, павильонов.
Ныне в полную силу действует некогда актуальный девиз: «покупатель всегда прав!». Да-да, именно покупатель, который независимо от его социального статуса и положения пришёл в точку торговли для покупки определённого товара.
Правда не все владельцы торговых точек так сегодня так приветливы и добры в отношении покупателей. Для некоторых из них главное потуже набить карман и не более того. Так вот, в современном мире появляется целый ряд правил, которые должны если не установить, то хотя бы предупредить таких горе-продавцов. Правда такие же правила касаются и добропорядочных владельцев торговых точек, помогая им поддерживать и без того высокий уровень своих магазинов.
Одним из таких неукоснительных правил торговли на сегодняшний день является оборудование специального места на площадях точек торговли, называемые уголком покупателя.
Уголок покупателя используется в любой торговой точке или же месте оказания каких-либо услуг населению. Ведь на них удобно располагать необходимую информацию: ксерокопии необходимых разрешений и лицензий, книгу отзывов и прочие документы, которые согласно правилам необходимо держать всегда на виду, дабы избежать ненужных никому порицаний и штрафов.
По сути «уголки покупателей» представляют собой любого размера (всё зависит от размера магазина и количества выставляемых документов) информационные стенды, изготовленные из экологичных материалов.
Общая площадь, как правило, разделена при помощи прозрачных специальных карманов на отдельные зоны. Карманы могут быть выполнены для размещения документов различных форматов – А4, А3, А2 и любые другие. Общая компоновка такого стенда изготавливается по желанию заказчика после предварительного утверждения проекта будущего стенда.
Кроме того, данные стенды могут быть декорированы металлической рамкой, всевозможными информационными надписями (из акрилового стекла или же просто аппликация из плёнки).
Установив подобный «Уголок покупателя», вы не просто застрахуете свой бизнес от ненужных порицаний и штрафов, а самое главное – такой подход будет показывать всем вашим клиентам, что каждый из них вам действительно дорог, и что вы готовы выслушать каждого из них в случае непредвиденных ситуаций.