УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ…!?

УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ…!?

 


А если и пойдёт то с хорошим снаряжением и на ту гору, на которую сможет взобраться. Можно покорять и холмики на равнинах, это проще и быстрее, но и успехи будут такими же простыми и сиюминутными. Хотя, в жизни бывает нужно и то и другое. Поговорим о снаряжении для восхождений к вершинам успеха подробнее.

 

Поскольку человек существо коллективное, то и начнем наш разговор с искусства коммуникации с себе подобными. Если человек не выбирает жизнь аскета среди гор или чащи лесной, то ему так или иначе нужно будет искать взаимопонимание с другими людьми.

 

Что касается людей с активной жизненной позицией, ищущих свой путь к успеху на каком-либо поприще, то качество и результативность общения с другими людьми могут играть ключевую роль в достижении желаемой цели.

А само общение скорее можно назвать переговорами, что является уже новым качеством. И это новое качество имеет свои отличия от обычного разговора ни о чем.

Вникнем в детали.


promolom.ru

 

Пример 1:   БЛЕФ

 

Часто бывает трудно уйти в переговорах от соблазна приукрасить ситуацию или обстоятельства, чтобы получить желаемую реакцию собеседника как можно быстрее и без лишних вопросов. Особенно, когда собеседник более доверчив, чем обычно это встречается.

 

Что тут сказать, блефовать на переговорах конечно можно, но в результате будет получен один из двух вариантов, который будет неприемлем сразу или спустя некоторое время. Рассмотрим эти варианты.

 

Вариант исхода 1

Собеседник уловил ваше красочное послание и положительно на него отреагировал с самого начала переговоров. Настолько положительно отреагировал, что захотел узнать некоторые интересные для него детали подробнее.

Вам неведомы интересы собеседника, и вы не сможете подготовиться ко всем вопросам заранее. Как результат, вы запутаетесь в ответах экспромтом, что достаточно быстро увидит ваш собеседник.

Этого не миновать, т.к. ваши сбивчивые ответы, лишенные логики и эмоциональной красочности, выдадут блеф «жирным шрифтом».

 

Вариант исхода 2

Собеседника удалось с помощью блефа ввести в заблуждение и в результате о чем-то договориться. Однако спустя некоторое время введенный в заблуждение собеседник все равно поймет свою ошибку, ведь мир открыт, и он общается не только с вами.

И в тот момент, когда вы будете ожидать от вчерашнего собеседника каких-то оговоренных ранее действий, ничего не произойдет. Ваш вчерашний собеседник просто исчезнет для вас, перестанет с вами поддерживать связь.  

Если же у вас на руках будут какие-то подписанные взаимные обстоятельства, то вчерашний собеседник будет вынужден поддерживать с вами какие-то связи, но только лишь в рамках поиска вариантов юридически грамотного выхода от выполнения принятых обязательств.

 

Как видно, оба варианта не дадут ничего положительного и не приблизят к желаемой цели. Так стоит ли тратить время на блеф, даже если он возможен и «прокатит»?

 

 

Пример 2:   ЭМОЦИИ

 

Отношение к эмоциям на переговорах у разных экспертов разное, даже противоположное. Если рассматривать аргументы одной и другой стороны по отдельности, то можно с одинаковой легкостью и с чистой совестью согласиться с каждой стороной. Так, что же делать? - Разберемся в некоторых деталях и внесем ясность.

 

Если переговоры ведутся с участием лица принимающего решения, то можно себе позволить и проявление эмоций. Они могут показать открытость ваших позиций и намерений. Конечно, это уместно в том случае, если вы уверены в «адекватности» другой стороны переговоров. При этом можно получить весомую уступку в свою пользу.

Если в переговорах не участвует лицо принимающее решение, а присутствуют только лишь его представители с четкими инструкциями на руках, то ваша эмоциональность будет просто неуместна. Она не получит должной оценки и только лишь поставит вас в неудобное положение.

 

Рассмотрим пример.

Уж простите автора за выбранный пример, но он настолько четко проводит черту между зоной применения или использования эмоций и зоной, в которой эмоции просто неуместны, что лучшего выбора с примером найти очень сложно.

Нет смысла проявлять эмоции в расчете на уступки при общении с организованными «жрицами» любви. Они не принимают решений и не имеют на это право, но четко выполняют поставленные задачи по тарифам от вышестоящего «начальства». Эмоциональность клиента, да и сама попытка переговоров, будет выглядеть смешно.  

 

А во время промоакции около промостойки  с помощью пары «шуток юмора» можно выманить лишние образцы чего-то интересного или вкусного. Хотя промоутер и не является лицом принимающим решение в классическом смысле.

Продолжение следует

Напоминание! Интересное видео на Youtube