Универсальный промоутер: промостойки

24 марта 2013

Цены и каталог промостоек

Промостойка В наше время в условиях жесткой конкуренции и разнообразия товаров, трудно привлечь внимание искушенного потребителя к той или иной продукции одним лишь информированием о ней. Необходимо вплотную приблизить предлагаемый товар к потенциальному покупателю, дать ему возможность не только воочию увидеть изделие, но и на практике оценить его преимущества перед конкурентами и достоинства. Такую роль универсального инструмента продвижения товара за последние годы стала играть промостойка.
Промостойки появились, как результат эволюционного процесса рекламы. В наше время ни одно продвижение торгового бренда невозможно вообразить без их использования, будь это демонстрация товара, дегустация или раздача торговой продукции. Да это и закономерно. Современному потребителю уже недостаточно простой информации о продукте, он хочет на личном опыте убедиться в его декларируемых преимуществах и качестве.
Среди других конструкций для продвижения товара, промостойки отличаются мобильностью и функциональностью. Её легко доставить к месту проведения промоакции, а разборный каркас позволит быстро организовать эффективное рекламное пространство, доступное с различных ракурсов обозрения и дающее возможность вплотную подойти к товару.
К преимуществам промостоек следует также отнести их легкость и компактность. Для их установки не требуется много времени и привлечения дополнительной рабочей силы. С этой задачей вполне можно справиться силами собственного персонала.
Обычно промостойка состоит из пластиковой столешницы, верхнего выносного стенда с информационной рекламой и графикой, и внутренней полки, предназначенной для рекламируемой продукции. Однако производство промостоек является достаточно гибким и дает возможность учитывать конкретные пожелания заказчика относительно ее конструкции, обусловленные характерной спецификой рекламируемой продукции.
Как показала практика использования промостоек в различных акциях по продвижению товара, этот вид рекламных носителей успешно конкурирует с более затратными видами, значительно увеличивая окупаемость и отдачу от промоушена. Промостойки стали самым результативным и востребованным рекламным оборудованием, так как могут выполнять двойную функцию: доносить до потребителя информацию о продукции, и наглядно ее демонстрировать. Потребитель не только видит товар, но может изучить его, потрогать, попробовать на вкус. Промостойка стала самым эффективным инструментом наглядного маркетинга.

купить промостойку можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43