Вам ещё не знакомо понятие штендер?

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер Штендер – это щит, составленный из одной или двух небольших частей, раскладывающихся в удобной для пользования форме, внешне похожей на домик. Само понятие, звучащее так непривычно для россиян, взято из немецкого языка. Нам всем более знакомо название, полностью дающее представление о предмете («рекламная раскладушка»), как о дешёвой, но результативной возможности для сообщений о предложениях рынка сбыта и, просто, способа заинтересовать, чтобы помочь развитию бизнеса.Несомненным плюсом штендера являются быстрота в изготовлении и потенциально быстрое перемещение в недорогом исполнении. Особенно эффектно размещение штендера возле мест массового посещения: кафе, ресторанов, офисов, магазинов, так как здесь они должны привлечь максимум заинтересованности вероятных покупателей, если люди движутся мимо щита за угловыми поворотами, но видят штендер не глядя на него специально. Также на штендере возможно размещение разнообразной добавочной информации: предложения, услуги, товары в соответствии с сезоном продаж.Материал щита в современном исполнении приспособлен для быстрой смены информации с помощью заменяемых табличек, записей мелом на поверхности (например, меню кафе).Конструкция штендеров для размещения сообщений просты: несущая основа из металла, щиты различных конфигураций и непосредственно информационное пространство для рекламирования. Наиболее часто используемый материал, прочный, устойчивый и лёгкий, это сотовый поликарбонат, не деформирующийся под внешним воздействием, в отличие от оцинкованного железа, широко применяемого в данное время в промышленности. Он, к тому же, крепче ломкого пластика, который лучше всего применять для внутренних помещений.

Штендер может быть односторонней или двухсторонней конструкцией, чаще двухсторонней. Бывает прямоугольным и арочным. Рекламное поле на штендере выполняется с помощью полноцветной печати с дальнейшей накаткой на оцинкованный железом лист. Обычно штендеры изготовляют за довольно короткий срок – не более недели.


В некоторых случаях в качестве передвижного носителя рекламного щита, то есть носителя штендера используется человек, который одевает его и ходит в нем в местах скопления людей, чаще всего у метро (такие штендеры называются переносными, а людей в них — «бутербродами» с английского слова sandwichman).

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43