Везде есть место штендеру

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийНа улице, в магазинах, банках, парикмахерских, ресторанах, у входа в любое помещение на вас преданно смотрит реклама и призывает действовать. Конкуренция в методах представления информации столь велика, что важна любая деталь.
Значимым, по мнению психологов, моментом в восприятии рекламы является способ ее размещения. Информация, расположенная на доступной кругозору высоте усваивается просто и быстро, поэтому штендеры и пользуются бешеной популярностью в наше время.
Преимущества штендера очевидны:
1. Мобильность. Благодаря небольшому весу штендеры легко переносятся.
2. Приемлемая стоимость из-за экономичного производства.
3. Многофункциональность. Штендеры часто используют не только для рекламы, но и для размещения любой другой информации.
4. Простота в использовании.
5. Компактность.
Конструктивно.
Штендеры могут быть разнообразны по своей форме (включайте фантазию, и будет исполнен любой каприз), но выделяют наиболее популярные виды: округлые и прямоугольные.
По назначению можно выделить следующие штендеры:
1. Арочные. Предназначены для размещения целевой информации (направление движения).
2. Классические (прямоугольной формы).
3. Предназначенные для установки в обменных пунктах. Они могут быть как прямоугольные, так и округлые.
4. Со сменной информацией. Чаще всего эти штендеры используются для изменения информации о цене.
В зависимости от конструктивных особенностей штендеры могут быть раскладного типа и в виде стойки. Так называемые “раскладушки” состоят из каркаса и рекламного щита (одного или двух), а стойки удобны наличием механизма регулирования рекламной поверхности.
Прочность, надежность, практичность.
Каркас штендера обычно изготавливают из металла, а рекламный щит – из оцинкованной жестяной пластины, пластика, оргалита или поликарбоната. Последний считается наиболее прочным и легким материалом в отличие от оргалита, а пластик больше подходит для штендеров, установленных внутри помещения.
Ну и самое важное – изображение, которое наносится на рекламную поверхность в виде самоклеющейся пленки (глянцевой или матовой). Второй способ нанесения изображения: широкоформатная печать на пленке с последующей ее ломинацией. Примечательно, что психологи советуют не использовать в изображении более трех цветов.
Бесспорно, штендеры заслуженно завоевали почет и уважение во всем мире и в настоящий момент являются самым действенным средством размещения любой информации.

недорогие штендеры можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43