Виды промостоек

24 марта 2013

Виды промостоек

Промостойки  цена

Промостойка чаще всего представляет собой специальным образом оборудованное место для демонстрации потребителям каких-либо новых образцов продукции. Промоутер рассказывает о преимуществах товара и позволяет проводить их тестирование, дегустацию. Конструкция предусматривает возможность рационального распределения продукции, документации и вспомогательных материалов. За счет функциональности, мобильности и компактности стойки достаточно удобны в эксплуатации. В зависимости от хода проведения мероприятия, она может с легкостью перемещаться.

В зависимости от конструкционных особенностей, стойки принято разделять на такие виды: классическая модель, мобильная система, многоразовая конструкция, трибуна и ресепшн.
Промостойка

Классическая стойка представляет собой конструкцию, которая состоит из пластиковых или алюминиевых профилей, фризовой панели, столешницы, рекламного щита. На ее поверхности присутствует логотип организации, картинки, фотографии. Для их производства используется широкоформатная печать на специальной виниловой плёнке. Такую систему можно собрать и разобрать за несколько минут, она легко упаковывается и транспортируется уже непосредственно в чехле.

Мобильная промостойка является более компактным видом рекламной конструкции. Она значительно легче переносится и передвигается. Такая система содержит намного меньше громоздких элементов, что дает возможность размещать ее практически в любом магазине.

Главным отличием многоразовой промостойки является то, что информация о фирме (картинки, логотип)  выполняется в большинстве случаев из ткани, крепящейся к конструкции при помощи скотча, который не повреждает поверхность. Это дает возможность использовать систему неоднократно для различных акций.

В отличие от стандартной модели, промостойка-трибуна имеет большие размеры. Ее удобство состоит в том, что за ней может уместиться несколько человек одновременно.

Промостойка-ресепшн  позволяет выполнять основную функцию данных изделий –  информационную. По форме такая конструкция выполняется в виде двух полукругов, которые объединены между собой. Это позволяет нескольким работникам информировать покупателей о товаре одновременно, не причиняя неудобств друг другу.

Основными сферами применения промостоек можно назвать места продаж, деятельность различных торговых представителей, презентации (акции, семинары, конгрессы), всевозможные выставки. Они идеально подходят для предоставления небольших товаров. Каждый элемент таких конструкций достаточно легкий, прочный, что позволяет использовать их на небольшой площади - в супермаркетах, у касс, в торговых залах. Специальные фотопанели, имеющиеся на лицевой стороне стойки, крепятся при помощи магнитных полос, что позволяет их быстро сменять. При необходимости системы могут перемещаться вручную без использования дополнительного оборудования и транспортных средств.

Промостойки производство

Тел.: (495) 287 47 43