Висит, как на вешалке!

24 марта 2013

«Висит как на вешалке», - говорят про вещь, которая «сидит» не так, как должна по задумке дизайнера, не подчеркивает всех достоинств фигуры ее обладателя, а напротив, обращает внимание окружающих на те особенности, которые, казалось бы, должна скрывать. Пожалуй, любые виды вешалок, как бытовые, так и используемые в торговле, хотя и являются идеальным средством для хранения вещей, но для демонстрационных целей подходят куда меньше.

То ли дело – увидеть новую вещь на манекенщице или манекенщике с идеальной фигурой, красивым лицом, завидной статью и соблазнительными формами. Волей-неволей возникает желание примерить эту красоту на себя. Даже если ваши формы, мягко говоря, далеки от подиумных.

Но если именитые дизайнеры могут воспользоваться для демонстрации одежды услугами известных моделей, то магазины, непосредственно торгующие готовой одеждой, даже известных брендов, этого себе позволить не могут, причем, не только материально. Согласитесь, подиум в зале, предназначенном для размещения товара, не самое оптимальное использование торговой площади.

Вот здесь-то на помощь приходят «статичные манекенщицы» - манекены, которым не нужно ни длинного подиума, ни рукоплескания зала, ни высоких гонораров. Но при этом со своей задачей наиболее выгодной демонстрации одежды они справляются не менее «профессионально».

Манекены (от французского «маленький человек»), пожалуй, один из самых древних и самых популярных видов торгового оборудования. Кстати, еще и один из самых эффективных – специальные статистические исследования показали, что использование манекенов повышает объемы продажи одежды практически вдвое (!!!).

Еще пару веков назад манекены использовались в основном в портновском деле, чтобы «подгонять» новый наряд под фигуру заказчика. Сегодня же многообразие современных технологий и полет дизайнерской мысли позволили превратить манекен в эффективнейший инструмент маркетинга.

Использование манекенов сегодня выполняет не только банальную демонстрационную функцию. Выставленные в витрине манекены не только привлекают внимание потенциального посетителя к магазину (что, согласитесь, при нынешнем изобилии – уже полдела). Стильно, красиво оформленная витрина с манекенами даже при беглом взгляде сможет много сказать покупателю не только о направлении, уровне магазина, но и о качестве самого товара – любой дефект вещи на манекене скрыть практически невозможно. Кроме того, ваши специалисты могут комбинировать вещи между собой, дополнять их аксессуарами. Наверняка правильно и со вкусом подобранный комплект сподвигнет посетителя приобрести его полностью, а соответственно, увеличить продажи вашего магазина.

Конечно, в использовании манекенов есть и некоторая доля лукавства. Манекены, как вы понимаете, имеют параметры, близкие к идеальным. Соответственно, практически любые наряды сидят на них практически безукоризненно. То есть так, как хотел бы выглядеть каждый из нас. Зато это еще один веский стимул к новому приобретению.

Все манекены делятся на несколько категорий. Например, манекены могут представлять отдельные фрагменты человеческого тела – торс, голова, нога, рука. Это позволяет акцентировать внимание на определенном виде товара.

И все же самые привычные, и в то же время самые сложные – так называемые человекообразные. Это целые фигуры, реалистично представляющие людей. Все целые фигуры могут изображать как взрослых мужчин и женщин, так и детей, подростков.

Большой выбор манекенов из этой серии представлен на сайте «Русьинновации».

Как правило, такие фигуры позволяют менять положения рук и ног, придавая манекенам живые позы, у них хорошо прорисованы лица, красивые парики; фигуры могут быть и целиком отлиты из пластика, включая лицо и прическу. Спортивные и детские манекены нередко имеют больше вариантов принимаемых ими специфичных поз, представляют человека в динамике, движении. Это выгодно демонстрирует не только специфику спортивной, детской одежды и обуви, но также снаряжения и инвентаря.

Манекены просты в эксплуатации, прочны, легки, доступны и долговечны. Пролистав каталог на нашем сайте, наверняка вы подберете себе несколько безмолвных помощников в вашем торговом бизнесе.

Тел.: (495) 287 47 43