Выбор выставочных мероприятий

24 марта 2013

Каждый год огромное количество выставок, различающихся по масштабу, месту проведения и тематике. Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе участие абсолютно во всех выставках - да и нужно ли это?

Маркетологи компании составляют план мероприятий, выставок, в которых можно было бы участвовать, в зависимости от задач, стоящих перед компанией.

Например, если требуется увеличить объем продаж существующих на рынке товаров, или нужно вывести на рынок новинку, необходимо будет прорекламировать свою продукции. В этом случае смогут помочь грамотно профессионально оформленные мобильные стенды.

Следует определить, что именно и каким образом необходимо представить на выставочном мероприятии. Многие компании, впервые участвующие в выставках, размещают на ограниченном пространстве мобильного стенда весь перечень товаров компании. В этом случае посетитель не сможет  решить, чем именно Вы сможете быть для него полезны, потерявшись среди огромного количества предлагаемой Вами информации, которая буквально обрушивается на его голову при взгляде на Ваш мобильный стенд.

До участия в выставке решить, кто будет разбирать,  собирать конструкцию выставочного стенда: работники компании или персонал выставки? Или же нанятые специалисты? Насколько сложна Ваша экспозиция в плане сборки-разборки и сколько времени это займёт? Каким образом будет обслуживаться Ваш мобильный стенд - хранение контейнеров на складе, коммунальные услуги, тарифы на перевозку? Только ответив на эти вопросы, можно быть уверенным, что Вы готовы к выставке.

ООО "Русьинновация" -  продажа стендов

Тел.: (495) 287 47 43