Выставочные стенды

24 марта 2013

Выставочные стенды за последнее десятилетие прошли огромную эволюцию. В Советской Союзе существовало  3 главных выставочных площадки – ВДНХ, Сокольники и построенный позднее «Экспоцентр» на Пресне. Если на ВДНХ в основном демонстрировались достижения народного хозяйства, иногда, что называется в живую, при этомвыставочный стенд не требовался, а применялись оригинальные инженерные решения, то на 2-х других площадках   стенды  начали применяться еще в приснопамятные застойные годы. В 70-е годы была очень популярная, например, выставка из США. Привозили все, на выставку Москвичи ломились, чтобы  бесплатно получить красивые полиэтиленовые пакеты и  буклеты, но была и другая сторона – иностранцы стали привозить с собой специально сконструированные стенды. Это было очень удобно, стильно, эффективно  и необычно.

Первые выставочные стенды были сборно-разборными конструкциями из специального выставочного профиля. В то время такой профиль в Советском Союзе не производили. Иностранцы часто не забирали с собой выставочные стенды после мероприятий, и эти конструкции очень ценились среди первых профессионалов выставочной индустрии.  Поэтому как только в  Советском Союзе был построен один из первых заводов по производству алюминиевого профиля в Видном, он начал среди прочей продукции изготавливать и профиль для выставочных павильонов. Даже такие, собранные из специального профиля павильоны воспринимались профессионалами выставочной индустрии тогда как огромный прорыв, ведь мы могли создавать выставочные стенды только неразборные, т.е. такие, какие строится на одну выставку и полностью ломаются после ее окончания. В 90-е годы начался настоящий выставочный бум.  В это время выставочные площади не простаивали, появилось много вновь созданных  выставочных компаний, которые организовывали выставки  на привычных всем площадках: «Сокольники» и «Экспоцентр» на Пресне.

Если крупные компании по-привычке строили одноразовые выставочные стенды под слом, то малые предприятия, активно включившиеся в выставочную жизнь, такой роскоши себе позволить не могли и не хотели. Они сразу разглядели, что уже есть выставочное оборудование многоразового использования и спрос на такие конструкции стремительно вырос. Появились специализированные фирмы, которые предлагали застройку выставочных павильонов или сами выставочные стенды  с монтажом или без. Но настоящая революция в экспо маркетинге произошла, когда на рынке появились малые мобильные выставочные стенды. Такие выставочные стенды не случайно называются мобильными. Их действительно легко перевозить,  малый мобильный стенд можно взять с собой на презентацию, он весит всего 2-3 кг, эти выставочные стенды устанавливаются  без помощи инструментов и приспособлений –  как правило их установку может произвести один менеджер, проводящий мероприятие.  Даже небольшая фирма, приобретя малые выставочные стенды, дополнив их другим рекламным оборудованием, например промостолом и буклетницей, сможет участвовать в выставках более эффективно, снижая затраты на рекламу и повышая эффективность от  участия в выставках и других маркетинговых  мероприятиях.

Выставочный стенд Pop UP с бокс-трибуной столом

Выставочные стенды постоянно совершенствуются. Их конструкция уже устоялись, и большинство фирм-производителей просто копируют друг друга. Поэтому не так важно выбрали выставочные стенды Шведского производства – престижные и дорогие или вам понравились  экономичные выставочные стенды из Китая. Их конструкция мало отличается, незначительные отличия в дизайне позволят вам выделиться и поддержать имидж преуспевающей компании, но функционально если брать по разным выставочным стендам они похожи друг на друга. Маркетинговые стратегии современных компаний постоянно усложняются. Невозможно оставаться успешными в своем бизнесе, не использую последние достижения рекламной индустрии.

мобильные выставочные стенды Pop UP магнетик. Образец решетки.

Выставочные стенды действительно являются мощным и эффективным средством визуальной коммуникации с целевой аудиторией. При этом выставочные стенды  не дороги и предприятие, использующее их в своей маркетинговой стратегии,  выигрывает в соревновании со своими конкурентами, выбирающими другие, более дорогие виды рекламных носителей.

Ассортимент реализуемых нами выcтавочных стeндов, Вы сможете посмотреть перейдя по ссылке.

ООО «Русьинновация». Тел.: (495) 225-44-14