Выставочный стенд - лицо вашей фирмы на выставке

24 марта 2013

Привлечение посетителей к своему стенду

Как правильно участвовать в выставке

Мобильный стенд Roll Up 85 см БизнесПодготовка к выставке включает в себя не только дизайн выставочного оборудования и должна начинаться за полгода до самой выставки. Тем не менее,  все мы знаем, что редкая фирма бывает готова к участию в выставке на 100% даже в день заезда. Если Вы собираетесь участвовать в выставке, то вам будет полезно еще раз обратить внимание на все те подготовительные шаги, которые обязательно надо предпринять задолго до дня заезда на выставку. Хорошая подготовка предполагает выбор выставочного оборудования.

Участие  в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно заметное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что  перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз, является важным и волнительным.  Поэтому важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы. Наличие выставочного оборудования создает готовность к участию в выставке или другом выставочном мероприятии заранее.

Все организационные вопросы разделим на 3 типа, по времени:

  1. В период перед выставкой
  2.  Во время выставки
  3. По окончании выставки

Давайте рассмотрим в этой статье очень важный этап – этап предварительной подготовки к выставке.Итак, что и в каком порядке необходимо сделать после того, как решение об участии в выставке принято и заключен договор на участие в выставке с организаторами?

  1. Планируем концепцию и создаем проект выставочного оборудования, которое будет украшать наш выставочный стенд. Выбираем профессиональную фирму по подготовке вашего выставочного стенда. Сделайте это за 3 месяца до начала мероприятия. Этого времени вам хватит для того, чтобы проработать с дизайнером идеи мобильного стенда, уточнить концепцию, изготовить сам стенд с печатью фотопанелей. Одновременно готовим все другие печатные материалы – каталоги, листовки, буклеты и брошюры. Каждый посетитель, который подойдет к нашему стенду, должен унести с собой информацию о продуктах и услугах нашей компании.
  2. Однако для  того, чтобы посетители пришли к вашему выставочному стенду не достаточно просто поставить стенд в хорошем месте. Необходимо заранее произвести необходимую работу приглашая клиентов к вашему стенду через приглашения и объявления.

Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.

Персональные пригласительные.
Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте.Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов.  - Приглашения по телефону, факсы.
Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам.
-
Прямая почтовая рассылка.
Используется, как самостоятельный маркетинговый прием, но в преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы  отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.
Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени.
После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и  внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд. Рекламные объявления
В преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете. Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки. 

Составляя пресс-релиз, постарайтесь осветить в пределах одной страницы следующие вопросы:

-         Кто. Для кого предназначен товар или услуга

-         Что. Сформулируйте свое предложение по товару или услуге.

-          Почему.  Обозначьте ваши отличия от других,  обозначьте цели и задачи

-         Где. Укажите место.

-         Когда. Укажите сроки или график проведения

-         Сколько.  Если позволяет маркетинговая политика  - укажите цену.

Как всегда, на популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы постоянно предпринимали для общего улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.

Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное, просто заплатив за участие в выставке и не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи  в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы
обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный выставочный стенд отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

ООО "Ларгус+" - рекламное и выставочное оборудование. Тел.: (495) 646 08 00