Выставочный стенд - место контакта с клиентом

24 марта 2013

Каталог выставочных стендов

Выставочный стендВыставочный стенд считается своеобразным местом контакта представителя определенной компании на выставках с клиентом. Вопрос привлекательного оформления и правильной организации выставочной экспозиции очень важен. Следует применять так называемый клиентоориентированный подход. 

Для начала нужно определить, что представляет очень большой интерес для потенциальных клиентов. Что важно для них на сегодняшний день? Что покупают? Попробуйте представить себя потенциальным клиентом, посмотрите его взглядом на свой стенд. 

Качественный выставочный стенд должен обязательно пройти «трехсекундный тест». Так, в идеале зритель за 3 секунды должен: 

•увидеть, «распознать» стенд; 
•понять, какие товары или услуги представляются на нем, их достоинства и выгоду, пользу, которую покупатель может получить; 
•выделить для себя название и логотип вашего бренда или фирмы, который вы представляете. 

Среда на выставке преисполнена разнообразными отвлекающими факторами. Органы восприятия человека очень перегружены, и поскольку покупатели быстро утомляются, они тянутся подсознательно к чему – то более доступному и простому. Поэтому рекомендуем вам избегать сложной лексики – к примеру, длинных слов, слов иностранного происхождения и труднопроизносимых терминов. Используйте слова, которые на подсознательном уровне будут привлекать внимание людей: первый, бесплатный, легкий, выгодный, главный, простой, срочный и т.д. А также можете употреблять местоимения «ваш» », «вы», «вам» и т.д. 

Посетители выставок выставочный стенд рассматривают в три периода: с близкого, среднего и с дальнего расстояния. Также важно учитывать просматриваемость стенда, определить, на каком расстоянии надписи будут в поле зрения посетителей. Кроме того, учитывайте ширину прохода в выставочном павильоне и глубину выставочного стенда. 

Кроме того, при выяснении высоты размещения текста для выставочного стенда, который должен оказывать благоприятное влияние на клиентов, стоит ориентироваться исключительно на уровень глаз человека. По возможности можете расположить текстовый блок сзади стенда. В таком случае стенд будет привлекать покупателей в проходе, а также тех, которые находятся за стендом. Так, чем дольше потенциальный покупатель будет визуально наблюдать вашу информацию о товаре или услуге, тем лучше она запоминается. 

По статистике, более половины посетителей идут на выставки, дабы осмотреть там новинки. В результате этого слова «инновационный», «новый» или «новинка», которые будут помещены возле вашей продукцией, привлекут намного больше внимания покупателей. 

Выставочный стенд для разных мероприятий.

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43