Выставочный стенд - визитная карточка компании

24 марта 2013

Каталог выставочных стендов

Выставочный стендВыставочный стенд служит визитной карточкой компании, участвующей в выставке. Стенд воплощает собой образ предприятия в миниатюре. Стенд должен выделить предприятие, привлечь к нему внимание, но не быть вызывающим. 
Требования к стенду
Правильно организованный выставочный стенд отвечает следующим требованиям:
1. Посетителю выставки с первого момента должно открывать «лицо» представленных продукции.
2. Наличие небольшого числа точек, концентрирующих внимание, чтобы не рассеивалось внимание и не ослаблялось впечатление.
3. Стенд должен иметь индивидуальность, так как только таким образом экспонент передаст во внешний мир свой «сигнал», и окружающие будут иметь четкое представление о фирме и ее предложениях.
4. Иметь собственное «лицо»: название компании, эмблему, цвета, графическое изображение). Такой подход поможет в дифференцировании фирмы и сделает ее узнаваемой в будущем. 
Расположение стенда
Самые выгодные варианты размещения выставочного стенда:
1. Справа и напротив от главного входа.
2. В углах.
3. На внутренних центральных проходах.
4. Вблизи специализированных помещений по проведению различных мероприятий.
Типы стенда
Важной составляющей успеха является тип установленного выставочного стенда. Бывают:
а) Стенды, размещенные в помещении закрытом.
Линейный стенд – это самый популярный тип стендов, располагается одной лицевой стороной. Его недостатки это: виден только с одной стороны, а с близлежащих сторон уже не может создать мощные точки сосредоточения внимания. 
Угловой стенд – самое идеальное решение, особенно для средних и мелких компаний, так как легок в проектировании и выходит лицом к двум проходам.
«Остров» – такой тип стенда лучше всего подойдет крупным предприятиям, поскольку его форма острова позволяет взять под контроль всю окружающую территорию.
«Полуостров» – стенд, открытый с трех сторон. Он не имеет стен, очень хорошо служит для привлечения публики. 
«Визави» – представляет собой два стенда, расположенных напротив друг друга. Плюс этого типа наличие двух «фасадов», которые выходят в один проход. 
б) Стенды на улице. Предназначен для крупногабаритных экспонатов, которые запрещено демонстрировать внутри помещений.
в) Закрытые стенды (их стены могут быть прозрачными или непрозрачными) и открытые (обладают прекрасным внешним обзором и допускают общение через границы стенда).
При выборе какого-то типа стенда, главное правильно выбрать место для его расположения, рассчитать нужную для него площадь. Часто цена аренды напрямую зависит от расположения выставочного стенда. Исходя из выбранного типа, цена может вырасти на 60%.

Выставочный стенд для разных мероприятий.

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43