Вставочные стенды - этапы создания

24 марта 2013

Выставочные стенды - этапы создания

Выставочный стенд играет важнейшую роль в успехе вашего участия в выставке. Ведь стенд - это не просто картинка, а одновременно рабочее помещение, иногда совсем маленькое от 6 м2, иногда очень большое, иногда угловое, но бывает, что ваш выставочный стенд ограничен с 3-х сторон, бывают выставки на открытой площадке, или просто в фойе, где происходит другое мероприятие. Дизайнеру выставочного стенда надо учесть очень много факторов, которые имеют отношение именно к вашему мероприятию. Он должен принимать во внимание расположение рабочих зон, их назначение и их оформление. Поэтому, даже если у вас уже есть опыт работы на выставке, поручите разработку своего выставочного стенда профессионалам.

Профессиональные поставщики выставочного оборудования быстрее и качественнее выполнят необходимую работу, не упустят важные для успешной работы на выставке факторы. Но, чтобы фирма-проектировщик выставочного стенда сделала свою работу наилучшим образом, вы также должны подготовиться.

Для того, чтобы специалист наилучшим образом спроектировал ваш стенд, проведите соответствующую подготовительную работу. Этапы разработки выставочного стенда будут выглядеть примерно так:

1. Подготовьте техническое задание для дизайнера.

2. Специалист проведет анализ и функциональное зонирование выставочного места.

3. Специализированную фирма разработает концепцию и художественно-архитектурный проект.

4. Специализированная фирма разработает технический проект выставочного стенда.

5. И, наконец, фирма изготовит и установит ваш выставочный стенд.

Участие в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно затратное и в денежном выражении, и по трудозатратам. Поэтому так важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.

К сожалению, не все участники понимают, что основной результат этого мероприятия - это позитивный образ фирмы-участницы, который остается в сознании посетителя после проведения выставки. При этом выставочный стенд играет очень важную роль. Именно на выставочный стенд прежде всего обращают внимание.

Хотя не стоит преуменьшать и другие факторы – профессионализм стендистов, раздаточный материал, участие в мероприятиях на выставке и другое. В крупных специализированных фирмах вам могут помочь подготовить также всю рекламную полиграфию.

При этом никогда не надо забывать, что сам по себе выставочный стенд, каким бы красивым он не был, не может решить все вопросы успешного участия в выставке. Нужно уделить большое внимание привлечению посетителей на ваш выставочный стенд. Эту работу также надо проводить заранее. Точное определение идеи выставочного стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки. При этом вам будет особенно приятно, когда после тщательно проведенной предварительной работы по приглашению к этому стенду ваших существующих и потенциальных клиентов, они по достоинству оценят результаты ваших совместных трудов с фирмой, производящей выставочное оборудование.

ООО "Русьинновация". Наш телефон: (495) 646 08 00